Трижды Забытая Родина
Искать в
Век Приключений
Сегодня
Навигация
  •  Главная
  •  denw IL-2 Training
  •  Feokl WoW
  •  Minecraft Server
  •  Panda WoW
  •  RadioDen
  •  RadioPunk
  •  Поиск
  •  Разделы
  •  Статьи

  • Denw Minecraft
    Denw Minecraft Server Online!

    Feokl Private Server
    Feokl Realm is Offline!

    Feokl Panda Server
    Feokl Panda is Offline!

    denw IL-2 Training
    denw Training 4.14.1m Offline!

     
    Каменные стены
    Макросы для СС2




    НазваниеКаменная стена
    АвторMorgan Olden
    Командаblockwall
    ОписаниеПреобразует закрытый объект в стену из каменных блоков.
    ИнструкцииВ макросе используются стили заливки, сначала необходимо "Вставить как часть" следующий файл:

    Потом стереть получившиеся три квадрата, а после этого ваша карта будет содержать символы-стили заливки "StoneFill1", "StoneFill2", "BlockFill", 12 символов плит пола.
    Этот макрос хорошо сочетается с макросом "Край каменной стены".
    В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.

    Код
    macro blockwalldark
    ecoff
    rdoff
    GE mcoWallSource ^DSelect entity to convert to Block Wall:
    IFERR mcogotoend
    SELBY1
    CHANGEC2 mcoWallSource 251
    SELBYP
    CHANGEC 0
    CHANGELW 0
    CHANGEFS SOLID
    COPY 0,0 0,0;
    CHANGEFS StoneFill2
    COPY 0,0 0,0;
    CHANGEFS BlockFill1
    CHANGEC 0
    SELBYD
    REDRAW
    :mcogotoend
    rdon
    econ
    endm

    macro blockwalllight
    ecoff
    rdoff
    GE mcoWallSource ^DSelect entity to convert to Block Wall:
    IFERR mcogotoend
    SELBY1
    CHANGEC2 mcoWallSource 254
    SELBYP
    CHANGEC 0
    CHANGELW 0
    CHANGEFS SOLID
    COPY 0,0 0,0;
    CHANGEFS StoneFill1
    COPY 0,0 0,0;
    CHANGEFS BlockFill1
    CHANGEC 245
    SELBYD
    REDRAW
    :mcogotoend
    rdon
    econ
    endm
    НазваниеКрай каменной стены
    АвторMorgan Olden
    Командаblockedgedark
    ОписаниеДелает серию "каменных блоков" как край каменной стены.
    ИнструкцииВ макросе используются стили заливки, сначала необходимо "Вставить как часть" следующий файл:

    Потом стереть получившиеся три квадрата, а после этого ваша карта будет содержать символы-стили заливки "StoneFill1", "StoneFill2", "BlockFill", 12 символов плит пола.
    Этот макрос хорошо сочетается с макросом "Каменная стена"
    Макрос запрашивает конечные точки края стены. Правый клик - выход.
    Ставьте его по часовой стрелке вокруг комнаты, чтобы край стены был обращен в нужную сторону.
    В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.
    Код
    MACRO blockedgedark
    ecoff
    rdoff
    selsave
    :mcoMacroRepeat
    point 10001,10001;
    golayer MacroConstruction
    gp mcoP1 ^DPoint 1:
    iferr mcoDONE
    line mcoP1 ^DPoint 2:;
    undo
    gp mcoP2 @0,0
    gdist mcoD12 mcoP1 mcoP2
    ifz mcoD12 mcoDONE
    gbrng mcoB12 mcoP1 mcoP2
    gv mcoCP 0
    gv mcoBaf mcoB12+90
    RANDOM mcoR1
    :mcoLOOP
    RANDOM mcoR2
    RANDOM mcoR3
    RANDOM mcoR4
    RANDOM mcoR5
    RANDOM mcoR6
    RANDOM mcoR7
    gv mcoBde mcoB12+90+((mcoR3-.5)*5)
    gp mcoPa ref mcoP1 gp mcoPb ref mcoPa gp mcoPd ref mcoP1 gp mcoPc ref mcoPd gp mcoPe ref mcoPd gp mcoPf ref mcoPa lwidth 0
    color 251
    fstyle solid
    poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
    color 0
    fstyle StoneFill2
    poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
    gv mcoBaf mcoBde
    gv mcoCP mcoCP+1+(mcoR1*3)
    RANDOM mcoR1
    ifp mcoD12-(mcoCP+1+(mcoR1*3) mcoLOOP
    RANDOM mcoR2
    RANDOM mcoR3
    RANDOM mcoR4
    RANDOM mcoR5
    RANDOM mcoR6
    RANDOM mcoR7
    gp mcoPa mcoPd
    gp mcoPb ref mcoPa gp mcoPd mcoP2
    gp mcoPc ref mcoPd gp mcoPe ref mcoPd gp mcoPf ref mcoPa lwidth 0
    color 251
    fstyle solid
    poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
    color 0
    fstyle StoneFill2
    poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
    selbyl
    changel MacroConstruction
    like
    10001,10001
    selbyp
    group
    selby1
    keep 10001,10001
    erase 10001,10001
    go mcoMacroRepeat
    :mcoDONE
    selrest
    rdon
    econ
    endm


    macro blockedgelight
    ecoff
    rdoff
    selsave
    :mcoMacroRepeat
    point 10001,10001;
    golayer MacroConstruction
    gp mcoP1 ^DPoint 1:
    iferr mcoDONE
    line mcoP1 ^DPoint 2:;
    undo
    gp mcoP2 @0,0
    gdist mcoD12 mcoP1 mcoP2
    ifz mcoD12 mcoDONE
    gbrng mcoB12 mcoP1 mcoP2
    gv mcoCP 0
    gv mcoBaf mcoB12+90
    RANDOM mcoR1
    :mcoLOOP
    RANDOM mcoR2
    RANDOM mcoR3
    RANDOM mcoR4
    RANDOM mcoR5
    RANDOM mcoR6
    RANDOM mcoR7
    gv mcoBde mcoB12+90+((mcoR3-.5)*5)
    gp mcoPa ref mcoP1 gp mcoPb ref mcoPa gp mcoPd ref mcoP1 gp mcoPc ref mcoPd gp mcoPe ref mcoPd gp mcoPf ref mcoPa lwidth 0
    color 254
    fstyle solid
    poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
    color 245
    fstyle StoneFill1
    poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
    gv mcoBaf mcoBde
    gv mcoCP mcoCP+1+(mcoR1*3)
    RANDOM mcoR1
    ifp mcoD12-(mcoCP+1+(mcoR1*3) mcoLOOP
    RANDOM mcoR2
    RANDOM mcoR3
    RANDOM mcoR4
    RANDOM mcoR5
    RANDOM mcoR6
    RANDOM mcoR7
    gp mcoPa mcoPd
    gp mcoPb ref mcoPa gp mcoPd mcoP2
    gp mcoPc ref mcoPd gp mcoPe ref mcoPd gp mcoPf ref mcoPa lwidth 0
    color 254
    fstyle solid
    poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
    color 245
    fstyle StoneFill1
    poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
    selbyl
    changel MacroConstruction
    like
    10001,10001
    selbyp
    group
    selby1
    keep 10001,10001
    erase 10001,10001
    go mcoMacroRepeat
    :mcoDONE
    selrest
    rdon
    econ
    endm
    НазваниеОдиночная каменная стена
    АвторMorgan Olden
    Командаsingleblockwall
    ОписаниеИзображает серию каменных блоков. Работает как "Линия", и позволяет создавать ломаные стены. Версия 1.1
    ИнструкцииЭто очень большой по размерам макрос, его лучше использовать как скрипт, чтобы не забивать fcw32.mac файл.
    Макрос работает как "Линия" рисуя серию каменных блоков.
    Можно использовать как край стены, как стену или как объект - ширина изменяется. Вы можете быстро и просто изобразить стену с красивым краем или просто протянуть от стены до стены.
    Это версия 1.1 макроса, содержащая небольшие исправления и дополнения. Вы можете изменить цвета, и настройки сохранятся до выхода из СС2. Эти же настройки использует и вариант "Преобразование" этого макроса.
    В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.
    Код
    macro singleblockwall
    ecoff
    point 10001,10001;
    golayer MacroConstruction
    scriptm #blockwall-singlecourse-variables.scr
    ifdef mcoVarsOK mcoDoneVarCheck
    :mcoDefineVars
    gv mcoC1 250
    gv mcoC2 251
    gv mcoC3 252
    gv mcoCOut 0
    gcol mcoC1 ^DColor 1: (250)
    gcol mcoC2 ^DColor 2: (251)
    gcol mcoC3 ^DColor 3: (252)
    gcol mcoCOut ^DOutline color: (0)
    gv mcow 1
    gv mcow ^DWidth: (1)
    gw mcoVarsOK OK
    savevars blockwall-singlecourse-variables
    go mcoStart
    :mcoDoneVarCheck
    gv mcoUseDefault 1
    gv mcoUseDefault ^DUse saved settings? (1=yes - default - click) (0=no)
    ifz mcoUseDefault mcoDefineVars
    :mcoStart
    selbyp
    fstyle solid
    lstyle solid
    lwidth 0
    color 0
    gp mcoP1 ^DPoint 1:
    iferr mcoabort
    line mcoP1 ^DPoint 2:;
    undo
    gp mcoP2 @0,0
    GDIST mcoBtest mcoP1 mcoP2
    ifz mcoBtest mcoabort
    gv mcoFIRSTTIME 0
    gv mcoOffSet mcow
    gp mcoP1a mcoP1
    :mcoloop
    GBRNG mcoB12 mcoP1 mcoP2
    line mcoP2 ^DNext point:;
    undo
    gp mcoP3 @0,0
    GDIST mcoBtest mcoP2 mcoP3
    ifz mcoBtest mcodone
    GBRNG mcoB23 mcoP2 mcoP3
    ifz mcoB12-mcoB23-180 mcodone
    ifz mcoB23-mcoB12-180 mcodone
    gcos mcowcs 90-((mcoB12-mcoB23-180)/2)
    gv mcoaw 1/mcowcs*(mcow/2)
    gp mcoP2R ref mcoP2 <(mcoB12+mcoB23)/2+90,mcoaw
    gp mcoP2L ref mcoP2 <(mcoB12+mcoB23)/2-90,mcoaw
    RANDOM mcoR1
    gp mcoP1b ref mcoP1 gp mcoP1bR ref mcoP1b gp mcoP1bL ref mcoP1b ifz mcoFIRSTTIME mcoCONTROL2
    gbrng mcoB1aL1L mcoP1aL mcoP1L
    gbrng mcoB1aR1R mcoP1aR mcoP1R
    gbrng mcoB1bL1L mcoP1bL mcoP1L
    gbrng mcoB1bR1R mcoP1bR mcoP1R
    gbrng mcoB1aLR mcoP1aL mcoP1aR
    gbrng mcoB1bLR mcoP1bL mcoP1bR
    RANDOM mcoR1
    RANDOM mcoR2
    RANDOM mcoR3
    RANDOM mcoR4
    RANDOM mcoR5
    RANDOM mcoR6
    RANDOM mcoR7
    RANDOM mcoR8
    RANDOM mcoR9
    RANDOM mcoR10
    RANDOM mcoR11
    RANDOM mcoR12
    gp mcoPP1 ref mcoP1aR gp mcoPP2 ref mcoP1aR gp mcoPP3 ref mcoP1aL gp mcoPP4 ref mcoP1aL gp mcoPP5 ref mcoP1L gp mcoPP6 ref mcoP1L gp mcoPP7 ref mcoP1bL gp mcoPP8 ref mcoP1bL gp mcoPP9 ref mcoP1bR gp mcoPP10 ref mcoP1bR gp mcoPP11 ref mcoP1R gp mcoPP12 ref mcoP1R poly mcoPP1 mcoPP2 mcoPP3 mcoPP4 mcoPP5 mcoPP6 mcoPP7 mcoPP8 mcoPP9 mcoPP10 mcoPP11 mcoPP12;
    RANDOM mcoRCOL
    changec mcoCOut
    changec2 mcoC1
    ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL1
    changec2 mcoC2
    ifn mcoRCOL-.6 mcoDONECOL1
    changec2 mcoC3
    :mcoDONECOL1
    go mcoCONTROL3
    :mcoCONTROL2
    gp mcoP1b mcoP1
    gv mcoFIRSTTIME 1
    :mcoCONTROL3
    gv mcoOffSet mcoaw
    ifp mcoaw mcoCONTROL1
    gv mcoOffSet mcoaw*(0-1)
    :mcoCONTROL1
    RANDOM mcoR1
    gp mcoP1a ref mcoP2 gp mcoP1aR ref mcoP1a gp mcoP1aL ref mcoP1a :mcoBlockLine1
    gdist mcoD1b1a mcoP1b mcoP1a
    gv mcoCur 0
    gp mcoPBLS mcoP1b
    :mcoStraightBlockLoop
    RANDOM mcoR1
    RANDOM mcoR2
    RANDOM mcoR3
    RANDOM mcoR4
    RANDOM mcoR5
    RANDOM mcoR6
    RANDOM mcoR7
    RANDOM mcoR8
    RANDOM mcoR9
    RANDOM mcoR10
    RANDOM mcoR11
    RANDOM mcoR12
    gv mcoCur mcoCur+mcow+(mcoR1*2*mcow)
    ifn mcoD1b1a-mcoCur-(1*mcow) mcoDONEBLOCKLOOP
    gp mcoPBLE ref mcoP1b gp mcoPBLSL ref mcoPBLS gp mcoPBLSR ref mcoPBLS gp mcoPBLEL ref mcoPBLE gp mcoPBLER ref mcoPBLE gp mcoPBL1 ref mcoPBLSL gp mcoPBL2 ref mcoPBLSL gp mcoPBL3 ref mcoPBLEL gp mcoPBL4 ref mcoPBLEL gp mcoPBL5 ref mcoPBLER gp mcoPBL6 ref mcoPBLER gp mcoPBL7 ref mcoPBLSR gp mcoPBL8 ref mcoPBLSR poly mcoPBL1 mcoPBL2 mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
    RANDOM mcoRCOL
    changec mcoCOut
    changec2 mcoC1
    ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL2
    changec2 mcoC2
    ifn mcoRCOL-.6 mcoDONECOL2
    changec2 mcoC3
    :mcoDONECOL2
    gp mcoPBLS mcoPBLE
    go mcoStraightBlockLoop
    :mcoDONEBLOCKLOOP
    gp mcoPBLE mcoP1a
    gp mcoPBLSL ref mcoPBLS gp mcoPBLSR ref mcoPBLS gp mcoPBLEL ref mcoPBLE gp mcoPBLER ref mcoPBLE gp mcoPBL1 ref mcoPBLSL gp mcoPBL2 ref mcoPBLSL gp mcoPBL3 ref mcoPBLEL gp mcoPBL4 ref mcoPBLEL gp mcoPBL5 ref mcoPBLER gp mcoPBL6 ref mcoPBLER gp mcoPBL7 ref mcoPBLSR gp mcoPBL8 ref mcoPBLSR poly mcoPBL1 mcoPBL2 mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
    RANDOM mcoRCOL
    changec mcoCOut
    changec2 mcoC1
    ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL3
    changec2 mcoC2
    ifn mcoRCOL-.6 mcoDONECOL3
    changec2 mcoC3
    :mcoDONECOL3
    gp mcoP1 mcoP2
    gp mcoP2 mcoP3
    gp mcoP1R mcoP2R
    gp mcoP1L mcoP2L
    goto mcoloop
    :mcodone
    gp mcoP2R ref mcoP2 gp mcoP2L ref mcoP2 ifz mcoFIRSTTIME mcoDONECOL4
    RANDOM mcoR1
    gp mcoP1b ref mcoP1 gp mcoP1bR ref mcoP1b gp mcoP1bL ref mcoP1b gbrng mcoB1aL1L mcoP1aL mcoP1L
    gbrng mcoB1aR1R mcoP1aR mcoP1R
    gbrng mcoB1bL1L mcoP1bL mcoP1L
    gbrng mcoB1bR1R mcoP1bR mcoP1R
    gbrng mcoB1aLR mcoP1aL mcoP1aR
    gbrng mcoB1bLR mcoP1bL mcoP1bR
    RANDOM mcoR1
    RANDOM mcoR2
    RANDOM mcoR3
    RANDOM mcoR4
    RANDOM mcoR5
    RANDOM mcoR6
    RANDOM mcoR7
    RANDOM mcoR8
    RANDOM mcoR9
    RANDOM mcoR10
    RANDOM mcoR11
    RANDOM mcoR12
    gp mcoPP1 ref mcoP1aR gp mcoPP2 ref mcoP1aR gp mcoPP3 ref mcoP1aL gp mcoPP4 ref mcoP1aL gp mcoPP5 ref mcoP1L gp mcoPP6 ref mcoP1L gp mcoPP7 ref mcoP1bL gp mcoPP8 ref mcoP1bL gp mcoPP9 ref mcoP1bR gp mcoPP10 ref mcoP1bR gp mcoPP11 ref mcoP1R gp mcoPP12 ref mcoP1R poly mcoPP1 mcoPP2 mcoPP3 mcoPP4 mcoPP5 mcoPP6 mcoPP7 mcoPP8 mcoPP9 mcoPP10 mcoPP11 mcoPP12;
    RANDOM mcoRCOL
    changec mcoCOut
    changec2 mcoC1
    ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL4
    changec2 mcoC2
    ifn mcoRCOL-.6 mcoDONECOL4
    changec2 mcoC3
    :mcoDONECOL4
    ifp mcoFIRSTTIME mcoCONTROL9
    gp mcoP1b mcoP1
    :mcoCONTROL9
    gp mcoP1a mcoP2
    gbrng mcoB12 mcoP1b mcoP1a
    gdist mcoD1b1a mcoP1b mcoP1a
    gv mcoCur 0
    gp mcoPBLS mcoP1b
    :mcoStraightBlockLoop2
    RANDOM mcoR1
    RANDOM mcoR2
    RANDOM mcoR3
    RANDOM mcoR4
    RANDOM mcoR5
    RANDOM mcoR6
    RANDOM mcoR7
    RANDOM mcoR8
    RANDOM mcoR9
    RANDOM mcoR10
    RANDOM mcoR11
    RANDOM mcoR12
    gv mcoCur mcoCur+mcow+(mcoR1*2*mcow)
    ifn mcoD1b1a-mcoCur-1 mcoDONEBLOCKLOOP2
    gp mcoPBLE ref mcoP1b gp mcoPBLSL ref mcoPBLS gp mcoPBLSR ref mcoPBLS gp mcoPBLEL ref mcoPBLE gp mcoPBLER ref mcoPBLE gp mcoPBL1 ref mcoPBLSL gp mcoPBL2 ref mcoPBLSL gp mcoPBL3 ref mcoPBLEL gp mcoPBL4 ref mcoPBLEL gp mcoPBL5 ref mcoPBLER gp mcoPBL6 ref mcoPBLER gp mcoPBL7 ref mcoPBLSR gp mcoPBL8 ref mcoPBLSR poly mcoPBL1 mcoPBL2 mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
    RANDOM mcoRCOL
    changec mcoCOut
    changec2 mcoC1
    ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL5
    changec2 mcoC2
    ifn mcoRCOL-.6 mcoDONECOL5
    changec2 mcoC3
    :mcoDONECOL5
    gp mcoPBLS mcoPBLE
    go mcoStraightBlockLoop2
    :mcoDONEBLOCKLOOP2
    gp mcoPBLE mcoP1a
    gp mcoPBLSL ref mcoPBLS gp mcoPBLSR ref mcoPBLS gp mcoPBLEL ref mcoPBLE gp mcoPBLER ref mcoPBLE gp mcoPBL1 ref mcoPBLSL gp mcoPBL2 ref mcoPBLSL gp mcoPBL3 ref mcoPBLEL gp mcoPBL4 ref mcoPBLEL gp mcoPBL5 ref mcoPBLER gp mcoPBL6 ref mcoPBLER gp mcoPBL7 ref mcoPBLSR gp mcoPBL8 ref mcoPBLSR poly mcoPBL1 mcoPBL2 mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
    RANDOM mcoRCOL
    changec mcoCOut
    changec2 mcoC1
    ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL6
    changec2 mcoC2
    ifn mcoRCOL-.6 mcoDONECOL6
    changec2 mcoC3
    :mcoDONECOL6
    selbyl
    changel MacroConstruction
    like
    10001,10001
    selbyp
    group
    :mcoabort
    selby1
    keep 10001,10001
    erase 10001,10001
    selrest
    econ
    endm
    НазваниеОдиночная каменная стена - преобразование
    АвторMorgan Olden
    Командаsingleblockwallconvert
    ОписаниеПреобразование линии в серию каменных блоков.
    ИнструкцииРаботает как "Одиночная каменная стена" только по готовой линии. Смотри макрос "Одиночная каменная стена" для информации.
    Макрос использует теже настройки что и базовый вариант этого макроса.
    В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.
    Код
    macro singleblockwallconvert
    ecoff
    point 10001,10001;
    golayer MacroConstruction
    scriptm #blockwall-singlecourse-variables.scr
    ifdef mcoVarsOK mcoDoneVarCheck
    :mcoDefineVars
    gv mcoC1 250
    gv mcoC2 251
    gv mcoC3 252
    gv mcoCOut 0
    gcol mcoC1 ^DColor 1: (250)
    gcol mcoC2 ^DColor 2: (251)
    gcol mcoC3 ^DColor 3: (252)
    gcol mcoCOut ^DOutline color: (0)
    gv mcow 1
    gv mcow ^DWidth: (1)
    gw mcoVarsOK OK
    savevars blockwall-singlecourse-variables
    go mcoStart
    :mcoDoneVarCheck
    gv mcoUseDefault 1
    gv mcoUseDefault ^DUse saved settings? (1=yes - default - click) (0=no)
    ifz mcoUseDefault mcoDefineVars
    :mcoStart
    selbyp
    fstyle solid
    lstyle solid
    lwidth 0
    color 0
    ge mcoEntity ^DSelect entity to convert.
    iferr mcoDONE
    glen mcoTotLen mcoEntity
    gv mcoUnit 100/mcoTotLen
    gp mcoP1 % 0 mcoEntity
    gbrng mcoB1 mcoP1 % .01 mcoEntity
    gv mcoCur 0
    :mcoStraightBlockLoop
    RANDOM mcoRLen
    RANDOM mcoR1
    RANDOM mcoR2
    RANDOM mcoR3
    RANDOM mcoR4
    RANDOM mcoR5
    RANDOM mcoR6
    RANDOM mcoR7
    RANDOM mcoR8
    RANDOM mcoR9
    RANDOM mcoR10
    RANDOM mcoR11
    RANDOM mcoR12
    gv mcoCur mcoCur+mcow+(mcoRLen*2*mcow)
    ifn mcoTotLen-mcoCur-(1*mcow) mcoDONEBLOCKLOOP
    gp mcoP2 % mcoCur*mcoUnit mcoEntity
    gbrng mcoB2 mcoP2 % (mcoCur*mcoUnit)+.01 mcoEntity
    gbrng mcoB12 mcoP1 mcoP2
    gp mcoP1L ref mcoP1 gp mcoP1R ref mcoP1 gp mcoP2L ref mcoP2 gp mcoP2R ref mcoP2 gp mcoPBL1 ref mcoP1L gp mcoPBL2 ref mcoP1L gp mcoPBL3 ref mcoP2L gp mcoPBL4 ref mcoP2L gp mcoPBL5 ref mcoP2R gp mcoPBL6 ref mcoP2R gp mcoPBL7 ref mcoP1R gp mcoPBL8 ref mcoP1R poly mcoPBL1 mcoPBL2 mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
    RANDOM mcoRCOL
    changec mcoCOut
    changec2 mcoC1
    ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL2
    changec2 mcoC2
    ifn mcoRCOL-.6 mcoDONECOL2
    changec2 mcoC3
    :mcoDONECOL2
    gp mcoP1 mcoP2
    gv mcoB1 mcoB2
    go mcoStraightBlockLoop
    :mcoDONEBLOCKLOOP
    gp mcoP2 % 100 mcoEntity
    gbrng mcoB2 % 99.99 mcoEntity mcoP2
    gbrng mcoB12 mcoP1 mcoP2
    gp mcoP1L ref mcoP1 gp mcoP1R ref mcoP1 gp mcoP2L ref mcoP2 gp mcoP2R ref mcoP2 gp mcoPBL1 ref mcoP1L gp mcoPBL2 ref mcoP1L gp mcoPBL3 ref mcoP2L gp mcoPBL4 ref mcoP2L gp mcoPBL5 ref mcoP2R gp mcoPBL6 ref mcoP2R gp mcoPBL7 ref mcoP1R gp mcoPBL8 ref mcoP1R poly mcoPBL1 mcoPBL2 mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
    RANDOM m coRCOL
    changec mcoCOut
    changec2 mcoC1
    ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL6
    changec2 mcoC2
    ifn mcoRCOL-.6 mcoDONECOL6
    changec2 mcoC3
    :mcoDONECOL6
    selbyl
    changel MacroConstruction
    like
    10001,10001
    selbyp
    group
    :mcoabort
    selby1
    keep 10001,10001
    erase 10001,10001
    selrest
    econ
    endm









    Morgan Olden

    Copyright © AD&Den`s Lair Все права защищены.

    Опубликовано на: 2005-09-02 (12171 Прочтено)

    [ Вернуться назад ]
     
    Темы
  •  Все категории
  •  Карты
  •  Проза
  •  Страница
  •  Тексты

  • Последняя пятерка
  • Школьные годы чудесные [ 0 Комментарии - 280 Прочтено ]
  • Хроники конца света [ 0 Комментарии - 280 Прочтено ]
  • СС3 Космографер [ 0 Комментарии - 37730 Прочтено ]
  • СС2 Космографер [ 3 Комментарии - 38200 Прочтено ]
  • Том Картографера [ 7 Комментарии - 38188 Прочтено ]

  • [ Больше в секции новостей ]

    Шпионство

    IP
    18.224.54.134

    Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com Век Приключений Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства Feokl Private Server