Макросы для СС2
Название | Каменная стена |
Автор | Morgan Olden |
Команда | blockwall |
Описание | Преобразует закрытый объект в стену из каменных блоков.
|
Инструкции | В макросе используются стили заливки, сначала необходимо "Вставить как часть" следующий файл:
Потом стереть получившиеся три квадрата, а после этого ваша карта будет содержать символы-стили заливки "StoneFill1", "StoneFill2", "BlockFill", 12 символов плит пола. Этот макрос хорошо сочетается с макросом "Край каменной стены". В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.
|
Код
macro blockwalldark
ecoff
rdoff
GE mcoWallSource ^DSelect entity
to convert to Block Wall:
IFERR mcogotoend
SELBY1
CHANGEC2
mcoWallSource 251
SELBYP
CHANGEC 0
CHANGELW 0
CHANGEFS SOLID
COPY
0,0 0,0;
CHANGEFS StoneFill2
COPY 0,0 0,0;
CHANGEFS
BlockFill1
CHANGEC
0
SELBYD
REDRAW
:mcogotoend
rdon
econ
endm
macro
blockwalllight
ecoff
rdoff
GE mcoWallSource ^DSelect entity to convert
to Block Wall:
IFERR mcogotoend
SELBY1
CHANGEC2 mcoWallSource
254
SELBYP
CHANGEC 0
CHANGELW 0
CHANGEFS SOLID
COPY 0,0
0,0;
CHANGEFS StoneFill1
COPY 0,0 0,0;
CHANGEFS BlockFill1
CHANGEC
245
SELBYD
REDRAW
:mcogotoend
rdon
econ
endm
Название | Край каменной стены |
Автор | Morgan Olden |
Команда | blockedgedark |
Описание | Делает серию "каменных блоков" как край каменной стены.
|
Инструкции | В макросе используются стили заливки, сначала необходимо "Вставить как часть" следующий файл:
Потом стереть получившиеся три квадрата, а после этого ваша карта будет содержать символы-стили заливки "StoneFill1", "StoneFill2", "BlockFill", 12 символов плит пола.
Этот макрос хорошо сочетается с макросом "Каменная стена"
Макрос запрашивает конечные точки края стены. Правый клик - выход.
Ставьте его по часовой стрелке вокруг комнаты, чтобы край стены был обращен в нужную сторону.
В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.
|
Код
MACRO
blockedgedark
ecoff
rdoff
selsave
:mcoMacroRepeat
point
10001,10001;
golayer MacroConstruction
gp mcoP1 ^DPoint 1:
iferr
mcoDONE
line mcoP1 ^DPoint 2:;
undo
gp mcoP2 @0,0
gdist mcoD12 mcoP1
mcoP2
ifz mcoD12 mcoDONE
gbrng mcoB12 mcoP1 mcoP2
gv mcoCP 0
gv
mcoBaf mcoB12+90
RANDOM mcoR1
:mcoLOOP
RANDOM mcoR2
RANDOM
mcoR3
RANDOM mcoR4
RANDOM mcoR5
RANDOM mcoR6
RANDOM mcoR7
gv
mcoBde mcoB12+90+((mcoR3-.5)*5)
gp mcoPa ref mcoP1 gp
mcoPb ref mcoPa gp mcoPd ref mcoP1
gp mcoPc ref mcoPd
gp mcoPe ref mcoPd
gp mcoPf ref mcoPa
lwidth 0
color 251
fstyle
solid
poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
color 0
fstyle
StoneFill2
poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
gv mcoBaf
mcoBde
gv mcoCP mcoCP+1+(mcoR1*3)
RANDOM mcoR1
ifp
mcoD12-(mcoCP+1+(mcoR1*3) mcoLOOP
RANDOM mcoR2
RANDOM mcoR3
RANDOM
mcoR4
RANDOM mcoR5
RANDOM mcoR6
RANDOM mcoR7
gp mcoPa mcoPd
gp
mcoPb ref mcoPa gp mcoPd mcoP2
gp mcoPc ref
mcoPd gp mcoPe ref mcoPd
gp mcoPf ref mcoPa
lwidth 0
color 251
fstyle
solid
poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
color 0
fstyle
StoneFill2
poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
selbyl
changel
MacroConstruction
like
10001,10001
selbyp
group
selby1
keep
10001,10001
erase 10001,10001
go
mcoMacroRepeat
:mcoDONE
selrest
rdon
econ
endm
macro
blockedgelight
ecoff
rdoff
selsave
:mcoMacroRepeat
point
10001,10001;
golayer MacroConstruction
gp mcoP1 ^DPoint 1:
iferr
mcoDONE
line mcoP1 ^DPoint 2:;
undo
gp mcoP2 @0,0
gdist mcoD12 mcoP1
mcoP2
ifz mcoD12 mcoDONE
gbrng mcoB12 mcoP1 mcoP2
gv mcoCP 0
gv
mcoBaf mcoB12+90
RANDOM mcoR1
:mcoLOOP
RANDOM mcoR2
RANDOM
mcoR3
RANDOM mcoR4
RANDOM mcoR5
RANDOM mcoR6
RANDOM mcoR7
gv
mcoBde mcoB12+90+((mcoR3-.5)*5)
gp mcoPa ref mcoP1 gp
mcoPb ref mcoPa gp mcoPd ref mcoP1
gp mcoPc ref mcoPd
gp mcoPe ref mcoPd
gp mcoPf ref mcoPa
lwidth 0
color 254
fstyle
solid
poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
color 245
fstyle
StoneFill1
poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
gv mcoBaf
mcoBde
gv mcoCP mcoCP+1+(mcoR1*3)
RANDOM mcoR1
ifp
mcoD12-(mcoCP+1+(mcoR1*3) mcoLOOP
RANDOM mcoR2
RANDOM mcoR3
RANDOM
mcoR4
RANDOM mcoR5
RANDOM mcoR6
RANDOM mcoR7
gp mcoPa mcoPd
gp
mcoPb ref mcoPa gp mcoPd mcoP2
gp mcoPc ref
mcoPd gp mcoPe ref mcoPd
gp mcoPf ref mcoPa
lwidth 0
color 254
fstyle
solid
poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
color 245
fstyle
StoneFill1
poly mcoPa mcoPb mcoPc mcoPd mcoPe mcoPf;
selbyl
changel
MacroConstruction
like
10001,10001
selbyp
group
selby1
keep
10001,10001
erase 10001,10001
go
mcoMacroRepeat
:mcoDONE
selrest
rdon
econ
endm
Название | Одиночная каменная стена |
Автор | Morgan Olden |
Команда | singleblockwall |
Описание | Изображает серию каменных блоков. Работает как "Линия", и позволяет создавать ломаные стены. Версия 1.1
|
Инструкции | Это очень большой по размерам макрос, его лучше использовать как скрипт, чтобы не забивать fcw32.mac файл.
Макрос работает как "Линия" рисуя серию каменных блоков.
Можно использовать как край стены, как стену или как объект - ширина изменяется. Вы можете быстро
и просто изобразить стену с красивым краем или просто протянуть от стены до стены.
Это версия 1.1 макроса, содержащая небольшие исправления и дополнения. Вы можете изменить цвета, и настройки сохранятся до выхода из СС2. Эти же настройки использует и вариант "Преобразование" этого макроса.
В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.
|
Код
macro singleblockwall
ecoff
point 10001,10001;
golayer
MacroConstruction
scriptm #blockwall-singlecourse-variables.scr
ifdef
mcoVarsOK mcoDoneVarCheck
:mcoDefineVars
gv mcoC1 250
gv mcoC2
251
gv mcoC3 252
gv mcoCOut 0
gcol mcoC1 ^DColor 1: (250)
gcol mcoC2
^DColor 2: (251)
gcol mcoC3 ^DColor 3: (252)
gcol mcoCOut ^DOutline color:
(0)
gv mcow 1
gv mcow ^DWidth: (1)
gw mcoVarsOK OK
savevars
blockwall-singlecourse-variables
go mcoStart
:mcoDoneVarCheck
gv
mcoUseDefault 1
gv mcoUseDefault ^DUse saved settings? (1=yes - default -
click) (0=no)
ifz mcoUseDefault
mcoDefineVars
:mcoStart
selbyp
fstyle solid
lstyle solid
lwidth
0
color 0
gp mcoP1 ^DPoint 1:
iferr mcoabort
line mcoP1 ^DPoint
2:;
undo
gp mcoP2 @0,0
GDIST mcoBtest mcoP1 mcoP2
ifz mcoBtest
mcoabort
gv mcoFIRSTTIME 0
gv mcoOffSet mcow
gp mcoP1a
mcoP1
:mcoloop
GBRNG mcoB12 mcoP1 mcoP2
line mcoP2 ^DNext
point:;
undo
gp mcoP3 @0,0
GDIST mcoBtest mcoP2 mcoP3
ifz mcoBtest
mcodone
GBRNG mcoB23 mcoP2 mcoP3
ifz mcoB12-mcoB23-180 mcodone
ifz
mcoB23-mcoB12-180 mcodone
gcos mcowcs 90-((mcoB12-mcoB23-180)/2)
gv mcoaw
1/mcowcs*(mcow/2)
gp mcoP2R ref mcoP2 <(mcoB12+mcoB23)/2+90,mcoaw
gp
mcoP2L ref mcoP2 <(mcoB12+mcoB23)/2-90,mcoaw
RANDOM mcoR1
gp mcoP1b ref
mcoP1 gp mcoP1bR ref mcoP1b
gp mcoP1bL ref mcoP1b ifz
mcoFIRSTTIME mcoCONTROL2
gbrng mcoB1aL1L mcoP1aL mcoP1L
gbrng mcoB1aR1R
mcoP1aR mcoP1R
gbrng mcoB1bL1L mcoP1bL mcoP1L
gbrng mcoB1bR1R mcoP1bR
mcoP1R
gbrng mcoB1aLR mcoP1aL mcoP1aR
gbrng mcoB1bLR mcoP1bL
mcoP1bR
RANDOM mcoR1
RANDOM mcoR2
RANDOM mcoR3
RANDOM
mcoR4
RANDOM mcoR5
RANDOM mcoR6
RANDOM mcoR7
RANDOM mcoR8
RANDOM
mcoR9
RANDOM mcoR10
RANDOM mcoR11
RANDOM mcoR12
gp mcoPP1 ref
mcoP1aR gp mcoPP2 ref
mcoP1aR gp mcoPP3 ref mcoP1aL
gp mcoPP4 ref mcoP1aL
gp mcoPP5 ref mcoP1L
gp mcoPP6 ref
mcoP1L gp mcoPP7
ref mcoP1bL gp
mcoPP8 ref mcoP1bL gp mcoPP9 ref
mcoP1bR gp mcoPP10 ref mcoP1bR
gp mcoPP11 ref
mcoP1R gp
mcoPP12 ref mcoP1R
poly mcoPP1
mcoPP2 mcoPP3 mcoPP4 mcoPP5 mcoPP6 mcoPP7 mcoPP8 mcoPP9 mcoPP10 mcoPP11
mcoPP12;
RANDOM mcoRCOL
changec mcoCOut
changec2 mcoC1
ifn
mcoRCOL-.3 mcoDONECOL1
changec2 mcoC2
ifn mcoRCOL-.6
mcoDONECOL1
changec2 mcoC3
:mcoDONECOL1
go
mcoCONTROL3
:mcoCONTROL2
gp mcoP1b mcoP1
gv mcoFIRSTTIME
1
:mcoCONTROL3
gv mcoOffSet mcoaw
ifp mcoaw mcoCONTROL1
gv mcoOffSet
mcoaw*(0-1)
:mcoCONTROL1
RANDOM mcoR1
gp mcoP1a ref mcoP2
gp mcoP1aR ref mcoP1a
gp mcoP1aL ref mcoP1a
:mcoBlockLine1
gdist mcoD1b1a mcoP1b mcoP1a
gv
mcoCur 0
gp mcoPBLS mcoP1b
:mcoStraightBlockLoop
RANDOM mcoR1
RANDOM
mcoR2
RANDOM mcoR3
RANDOM mcoR4
RANDOM mcoR5
RANDOM mcoR6
RANDOM
mcoR7
RANDOM mcoR8
RANDOM mcoR9
RANDOM mcoR10
RANDOM
mcoR11
RANDOM mcoR12
gv mcoCur mcoCur+mcow+(mcoR1*2*mcow)
ifn
mcoD1b1a-mcoCur-(1*mcow) mcoDONEBLOCKLOOP
gp mcoPBLE ref mcoP1b
gp mcoPBLSL ref mcoPBLS gp mcoPBLSR
ref mcoPBLS gp mcoPBLEL ref mcoPBLE
gp mcoPBLER ref mcoPBLE gp
mcoPBL1 ref mcoPBLSL gp mcoPBL2 ref
mcoPBLSL gp mcoPBL3 ref
mcoPBLEL gp mcoPBL4
ref mcoPBLEL gp mcoPBL5 ref mcoPBLER
gp mcoPBL6 ref mcoPBLER
gp mcoPBL7 ref
mcoPBLSR gp mcoPBL8
ref mcoPBLSR poly mcoPBL1 mcoPBL2
mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
RANDOM mcoRCOL
changec
mcoCOut
changec2 mcoC1
ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL2
changec2 mcoC2
ifn
mcoRCOL-.6 mcoDONECOL2
changec2 mcoC3
:mcoDONECOL2
gp mcoPBLS
mcoPBLE
go mcoStraightBlockLoop
:mcoDONEBLOCKLOOP
gp mcoPBLE
mcoP1a
gp mcoPBLSL ref mcoPBLS gp mcoPBLSR ref
mcoPBLS gp mcoPBLEL ref mcoPBLE
gp mcoPBLER ref mcoPBLE gp
mcoPBL1 ref mcoPBLSL gp mcoPBL2 ref
mcoPBLSL gp mcoPBL3 ref
mcoPBLEL gp mcoPBL4
ref mcoPBLEL gp mcoPBL5 ref mcoPBLER
gp mcoPBL6 ref mcoPBLER
gp mcoPBL7 ref
mcoPBLSR gp mcoPBL8
ref mcoPBLSR poly mcoPBL1 mcoPBL2
mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
RANDOM mcoRCOL
changec
mcoCOut
changec2 mcoC1
ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL3
changec2 mcoC2
ifn
mcoRCOL-.6 mcoDONECOL3
changec2 mcoC3
:mcoDONECOL3
gp mcoP1 mcoP2
gp
mcoP2 mcoP3
gp mcoP1R mcoP2R
gp mcoP1L mcoP2L
goto
mcoloop
:mcodone
gp mcoP2R ref mcoP2 gp mcoP2L ref
mcoP2 ifz mcoFIRSTTIME mcoDONECOL4
RANDOM mcoR1
gp
mcoP1b ref mcoP1 gp mcoP1bR ref mcoP1b
gp mcoP1bL ref mcoP1b gbrng
mcoB1aL1L mcoP1aL mcoP1L
gbrng mcoB1aR1R mcoP1aR mcoP1R
gbrng mcoB1bL1L
mcoP1bL mcoP1L
gbrng mcoB1bR1R mcoP1bR mcoP1R
gbrng mcoB1aLR mcoP1aL
mcoP1aR
gbrng mcoB1bLR mcoP1bL mcoP1bR
RANDOM mcoR1
RANDOM
mcoR2
RANDOM mcoR3
RANDOM mcoR4
RANDOM mcoR5
RANDOM mcoR6
RANDOM
mcoR7
RANDOM mcoR8
RANDOM mcoR9
RANDOM mcoR10
RANDOM
mcoR11
RANDOM mcoR12
gp mcoPP1 ref mcoP1aR
gp mcoPP2 ref mcoP1aR
gp mcoPP3 ref mcoP1aL
gp mcoPP4 ref mcoP1aL
gp mcoPP5 ref mcoP1L
gp mcoPP6 ref mcoP1L
gp mcoPP7 ref mcoP1bL
gp mcoPP8 ref mcoP1bL
gp mcoPP9 ref mcoP1bR
gp mcoPP10 ref mcoP1bR
gp mcoPP11 ref mcoP1R
gp mcoPP12 ref mcoP1R
poly mcoPP1 mcoPP2
mcoPP3 mcoPP4 mcoPP5 mcoPP6 mcoPP7 mcoPP8 mcoPP9 mcoPP10 mcoPP11
mcoPP12;
RANDOM mcoRCOL
changec mcoCOut
changec2 mcoC1
ifn
mcoRCOL-.3 mcoDONECOL4
changec2 mcoC2
ifn mcoRCOL-.6
mcoDONECOL4
changec2 mcoC3
:mcoDONECOL4
ifp mcoFIRSTTIME
mcoCONTROL9
gp mcoP1b mcoP1
:mcoCONTROL9
gp mcoP1a mcoP2
gbrng
mcoB12 mcoP1b mcoP1a
gdist mcoD1b1a mcoP1b mcoP1a
gv mcoCur 0
gp
mcoPBLS mcoP1b
:mcoStraightBlockLoop2
RANDOM mcoR1
RANDOM
mcoR2
RANDOM mcoR3
RANDOM mcoR4
RANDOM mcoR5
RANDOM mcoR6
RANDOM
mcoR7
RANDOM mcoR8
RANDOM mcoR9
RANDOM mcoR10
RANDOM
mcoR11
RANDOM mcoR12
gv mcoCur mcoCur+mcow+(mcoR1*2*mcow)
ifn
mcoD1b1a-mcoCur-1 mcoDONEBLOCKLOOP2
gp mcoPBLE ref mcoP1b
gp mcoPBLSL ref mcoPBLS gp mcoPBLSR
ref mcoPBLS gp mcoPBLEL ref mcoPBLE
gp mcoPBLER ref mcoPBLE gp
mcoPBL1 ref mcoPBLSL gp mcoPBL2 ref
mcoPBLSL gp mcoPBL3 ref
mcoPBLEL gp mcoPBL4
ref mcoPBLEL gp mcoPBL5 ref mcoPBLER
gp mcoPBL6 ref mcoPBLER
gp mcoPBL7 ref
mcoPBLSR gp mcoPBL8
ref mcoPBLSR poly mcoPBL1 mcoPBL2
mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
RANDOM mcoRCOL
changec
mcoCOut
changec2 mcoC1
ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL5
changec2 mcoC2
ifn
mcoRCOL-.6 mcoDONECOL5
changec2 mcoC3
:mcoDONECOL5
gp mcoPBLS
mcoPBLE
go mcoStraightBlockLoop2
:mcoDONEBLOCKLOOP2
gp mcoPBLE
mcoP1a
gp mcoPBLSL ref mcoPBLS gp mcoPBLSR ref
mcoPBLS gp mcoPBLEL ref mcoPBLE
gp mcoPBLER ref mcoPBLE gp
mcoPBL1 ref mcoPBLSL gp mcoPBL2 ref
mcoPBLSL gp mcoPBL3 ref
mcoPBLEL gp mcoPBL4
ref mcoPBLEL gp mcoPBL5 ref mcoPBLER
gp mcoPBL6 ref mcoPBLER
gp mcoPBL7 ref
mcoPBLSR gp mcoPBL8
ref mcoPBLSR poly mcoPBL1 mcoPBL2
mcoPBL3 mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
RANDOM mcoRCOL
changec
mcoCOut
changec2 mcoC1
ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL6
changec2 mcoC2
ifn
mcoRCOL-.6 mcoDONECOL6
changec2 mcoC3
:mcoDONECOL6
selbyl
changel
MacroConstruction
like
10001,10001
selbyp
group
:mcoabort
selby1
keep
10001,10001
erase 10001,10001
selrest
econ
endm
Название | Одиночная каменная стена - преобразование |
Автор | Morgan Olden |
Команда | singleblockwallconvert |
Описание | Преобразование линии в серию каменных блоков. |
Инструкции | Работает как "Одиночная каменная стена" только по готовой линии. Смотри макрос "Одиночная каменная стена" для информации.
Макрос использует теже настройки что и базовый вариант этого макроса. В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.
|
Код
macro singleblockwallconvert
ecoff
point 10001,10001;
golayer
MacroConstruction
scriptm #blockwall-singlecourse-variables.scr
ifdef
mcoVarsOK mcoDoneVarCheck
:mcoDefineVars
gv mcoC1 250
gv mcoC2
251
gv mcoC3 252
gv mcoCOut 0
gcol mcoC1 ^DColor 1: (250)
gcol mcoC2
^DColor 2: (251)
gcol mcoC3 ^DColor 3: (252)
gcol mcoCOut ^DOutline color:
(0)
gv mcow 1
gv mcow ^DWidth: (1)
gw mcoVarsOK OK
savevars
blockwall-singlecourse-variables
go mcoStart
:mcoDoneVarCheck
gv
mcoUseDefault 1
gv mcoUseDefault ^DUse saved settings? (1=yes - default -
click) (0=no)
ifz mcoUseDefault
mcoDefineVars
:mcoStart
selbyp
fstyle solid
lstyle solid
lwidth
0
color 0
ge mcoEntity ^DSelect entity to convert.
iferr
mcoDONE
glen mcoTotLen mcoEntity
gv mcoUnit 100/mcoTotLen
gp mcoP1 % 0
mcoEntity
gbrng mcoB1 mcoP1 % .01 mcoEntity
gv mcoCur
0
:mcoStraightBlockLoop
RANDOM mcoRLen
RANDOM mcoR1
RANDOM
mcoR2
RANDOM mcoR3
RANDOM mcoR4
RANDOM mcoR5
RANDOM mcoR6
RANDOM
mcoR7
RANDOM mcoR8
RANDOM mcoR9
RANDOM mcoR10
RANDOM
mcoR11
RANDOM mcoR12
gv mcoCur mcoCur+mcow+(mcoRLen*2*mcow)
ifn
mcoTotLen-mcoCur-(1*mcow) mcoDONEBLOCKLOOP
gp mcoP2 % mcoCur*mcoUnit
mcoEntity
gbrng mcoB2 mcoP2 % (mcoCur*mcoUnit)+.01 mcoEntity
gbrng mcoB12
mcoP1 mcoP2
gp mcoP1L ref mcoP1 gp mcoP1R ref mcoP1
gp mcoP2L ref mcoP2 gp mcoP2R ref
mcoP2 gp mcoPBL1 ref mcoP1L
gp mcoPBL2 ref mcoP1L
gp mcoPBL3 ref mcoP2L
gp mcoPBL4 ref
mcoP2L gp mcoPBL5 ref mcoP2R
gp mcoPBL6 ref mcoP2R
gp mcoPBL7 ref
mcoP1R gp mcoPBL8 ref
mcoP1R poly mcoPBL1 mcoPBL2 mcoPBL3
mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
RANDOM mcoRCOL
changec
mcoCOut
changec2 mcoC1
ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL2
changec2 mcoC2
ifn
mcoRCOL-.6 mcoDONECOL2
changec2 mcoC3
:mcoDONECOL2
gp mcoP1 mcoP2
gv
mcoB1 mcoB2
go mcoStraightBlockLoop
:mcoDONEBLOCKLOOP
gp mcoP2 % 100
mcoEntity
gbrng mcoB2 % 99.99 mcoEntity mcoP2
gbrng mcoB12 mcoP1
mcoP2
gp mcoP1L ref mcoP1 gp mcoP1R ref mcoP1
gp mcoP2L ref mcoP2 gp mcoP2R ref
mcoP2 gp mcoPBL1 ref mcoP1L
gp mcoPBL2 ref mcoP1L
gp mcoPBL3 ref mcoP2L
gp mcoPBL4 ref
mcoP2L gp mcoPBL5 ref mcoP2R
gp mcoPBL6 ref mcoP2R
gp mcoPBL7 ref
mcoP1R gp mcoPBL8 ref
mcoP1R poly mcoPBL1 mcoPBL2 mcoPBL3
mcoPBL4 mcoPBL5 mcoPBL6 mcoPBL7 mcoPBL8;
RANDOM m
coRCOL
changec
mcoCOut
changec2 mcoC1
ifn mcoRCOL-.3 mcoDONECOL6
changec2 mcoC2
ifn
mcoRCOL-.6 mcoDONECOL6
changec2 mcoC3
:mcoDONECOL6
selbyl
changel
MacroConstruction
like
10001,10001
selbyp
group
:mcoabort
selby1
keep
10001,10001
erase 10001,10001
selrest
econ
endm
Copyright © AD&Den`s Lair Все права защищены.