Трижды Забытая Родина
Искать в
Век Приключений
Сегодня
Навигация
  •  Главная
  •  denw IL-2 Training
  •  Feokl WoW
  •  Minecraft Server
  •  Panda WoW
  •  RadioDen
  •  RadioPunk
  •  Поиск
  •  Разделы
  •  Статьи

  • Denw Minecraft
    Denw Minecraft Server Offline!

    Feokl Private Server
    Feokl Realm is Offline!

    Feokl Panda Server
    Feokl Panda is Offline!

    denw IL-2 Training
    denw Training 4.14.1m Offline!

     
    Педивинкль
    Роман в шести частях, с прологами и эпилогами, разных авторов... И при этом - неоконченный...



    Страница: 1/3

    Первые заходы на Педивинкля - развалины башни и то, что было до них


    В группе трое: Полуэльфы - маг и друидка, дворф-клирик.


    Проснулись мы на втором этаже какой-то гостиницы в Лускане, спустились вниз, нашли объявление о наборе приключенцев в охрану каравана, пришли наниматься. Без первого ряда мы выглядели более чем смешно, но по условиям модуля нас взяли.
    Отправились мы в Десять Городов на окраине Долины Ледяного Ветра. По дороге пара комбатов была с орками, хобгоблином и пьяным огром. Геран всех победил. Пришли... Вот и все.
    Цель (по крайней мере у меня) была простая - хотя бы начать - тогда все пойдет. Так и вышло. Хотя надо бы почаще встречаться...

    Прошлая игра - позапрошлую писать ломает...
    Дело было так:

    Три абсолютно безмозглых кастера вляпались в не свое дело. Почему безмозглых, спросите вы? Да потому что кастеров должен кто-то прикрывать в первом ряду. Когда враги нападают, они очень быстро оказываются очень близко, а дворф-клирик и полуэльфы маг и друидка не сила в ближнем бою. Магу (мне) хуже всего - у меня всего одно заклинание, и десяток кинжалов. Я заклинание кидаю, и все.... Если в меня промахиваются, то я еще успеваю кинжал кинуть... Но это редко случается. У друидки и дворфа заклинаний поболее, и лечить они могут, им проще.

    А вы вообще, про темного эльфа Дриззта ДоУрдена читали? Мы как раз в тех местах сейчас - Десять Городов и Долина Ледяного Ветра. Время - где-то после четвертой книги.

    Так вот - мы проводили торговца с парой телег из Лускана в Десять Городов (в прошлую игру). Там мы отдохнули пару дней... А потом этот торговец предложил нам новое задание. Надо было отыскать какую-то затонувшую (!!!) в земле (!!!) башню какого-то волшебника, спереть оттуда дневники и принести ему. Магвещи оттуда пополам между ним и нами, а ценности нам... Для этого мы пошли встречаться с каким-то вождем варваров. Встретиться мы должны были у некоего халфлинга Реджиса (книгу читали?), но там варвара не было. Реджис нас послал в глубокую... Ну, туда в общем... Три дня в тундре, потом у какого-то дерева ждать, пока он не подойдет. В тундре на нас напали какие-то злые лисички, которые еще и ледяным дыханием нас обидели (я опять в нулях лег), но их мы затоптали.

    Дошли до дерева, ждем варвара... И тут на нас выскакивает стая волков... Они не злые были, просто голодные очень. Если бы... В общем, по условиям модуля, нас должны были поиметь и в последний момент выскакивает откуда ни возьмись... с(т)ран(н)ая фигура закутанная в плащ по самые... эти... уши... И размахивая двумя ты-таганами (или я-таганами? ) Тут мы все начали виртуозно говорить матерные слова, так как узнали того самого (книгу читали?) Дриззта ДоУрдена. Как я его ненавижу!!!! С-сука!!! Он нас отвел к варвару, тот рассказал как найти башню, мы всем сказали спасибо, и свалили обратно к (книгу читала?) Реджису. Оттуда пошли к башне. Нашли развалюху (утонувшую в земле (!!!)) стали в нее прокапываться. Пол провалился, прокопались.... Я и Геран... Наверху Паша с Друидкой остались (Паша тоже пришел, и мы с ним начали). Я сразу заорал чтобы мне веревку скинули, но Паша сначала кинул ФАКел... ФАК!!! Там все в паутине было, она полыхнула... Я оттуда в одном хите вылез. (Я ему потом отомстил... :/ ) Геран с Пашей исследовали ту дырку, нашли там дырку еще глубже. Мы собрались и пошли дальше. В следующей комнате опять паутинка была... Чуть дальше какой-то череп по полу за нами катался, и укусить хотел - Геран ему молотом трепанацию сделал... А потом нашли комнату, в которой сокровиШШа должны были быть. Друидка ломанулась грабить ящики стола - на ловушку напоролась, хотя ее предупреждали!!!! Остальные открывали издалека. В каком-то шкафу пошарили (издалека) оттуда вылез голем кожаный - мы его мочили-мочили... И замочили...

    Для тех, кто читал Сальватору
    Временой промежуток нашего модуля - что-то сразу после книги Хрустальный осколок (Crystal Shard). То есть Десять городов только-только отбились от нашествия орков и варваров.
    Дриззт, Реджис, Кэтти-бри, Бренор, Вульфгар - все имеются в наличии. Первых двух мы уже встречали. Дриззт - каЗЗЗел!!!!

    Предыстория: На помощь группе из кастеров были присланы подкрепления! Наконец-то у нас появился первый ряд!

    Приперлись варвар, дворф, маг, и хоббита принесли в мешке. Посмотрели мы на них, вздохнули потеряно, и обреченно согласились на их помощь. С утречка снова пошли в башню. На следующем этаже на нас вылезли скелеты - полдюжины, или больше. По ходу дела завалили и рейнджера и варвара, а оба мага в это время тормозили... Если бы мы помогли - они бы и не легли, но задним умом все хороши.

    Поднялись наружу, отоспались... С утречка пошли вниз.

    Спустились еще на один этаж. Там вообще непонятно что - похоже мы уже нашли первый этажю. Стали его обследовать - там подземная пристройка к башне, сложный план, который рисовать я не стану. В первой двери Геран решил открыть сундук - его долбануло какой-то ловушкой.

    Из-за того, что хоббит пошел не вором - ловушки нам приходится снимать собой, а не вором. В следующей комнате Аргрим наступил на какую-то фигню - дверь захлопнулась, оставив снаружи рейнджера и хоббита, раздались какие-то вопли мерзким голосом, которые (как оказалось позднее) активировали долбаные доспехи из предыдущей комнаты. Я внутри стал шариться по книжным полкам, и в процессе сбора всего, что можно собрать, дернув за какой-то очередной корешок, открыл сбоку потайную дверь. Там оказался чуланчик, в котором стояли четыре сундука. Ну, я ж не дворф какой-нибудь, я собой ловушки снимат не умею - стал туда обломки мебели кидать - конечно все рвануло и разрядилось. Геран перестраховался - стал вообще все сундуки дубьем закидывать, даже свою кирку швырнул... Правда больше там ловушек не было... В первых двух сундуках оказались... Правильно, деньги!!! Быстренько их заныкали, но на остальные сундуки решили свою удачу не испытывать - обвязывали веревкой, и вытаскивали наружу. Точнее пытались - третий сундук оказался муляжом - когда мы его сдвинули открылась дверь из комнаты, и к нам присоединились рейнджер с хоббитом. Рейнджер перетащил сундук с серебром, и заклинил им дверь, чтобы она не закрылась опять. В четвертом сундуке еще что-то было, какая-то галантерея (не забыть ее на магию проверить!). Едва выйдя напоролись на доспехи - и с ними пришлось драться... Еле забили. Покрошили в задницу, да и мисайлы пригодились. Ввиду откастованности после этого комбата полезли наверх - деньги-ценности вытащить, отоспаться, и просмотреть книги спертые. Вылезли, сидим у костра... Я книжку раскрываю, а оттуда паук выскакивает! Сначала мелкий, но тут-же разросся до фута с ногами, укусил меня больно, я заорал и откинул его. Дворф-файтер бросился на него как Матросов на амбразуру, и его паук укусил... Но мне весь яд с паука достался, и на дворфа яда уже не хватило. Дворф его и покрошил в капусту. Геран бросился меня вытаскивать, яд нейтрализовывать, еле успел. Легли спать, матерясь.

    Утречком снова пошли вниз. В очередной комнате за столом сидел скелет... Когда он увидел нас, сразу вскочил и решил нас убивать... Идиот... Мы из комнаты выскочили, приготовились к битве - а он не вышел. Стали думать как с ним драться - высунули из-за двери обловки стула - он их откуда-то сбоку покрошил, а самого не видно. Геран послал вперед хоббита - тот быстро вбежал в комнату, скелет на него отвлекся, тут-то и мы вперед ломанулись... Точнее ОНИ - файтерье наше. Круто обломились - в комнате оказалось ДВА скелета - второго просто не было видно сначала. Подрались активно - большой скелет совсем от времени попортился - на второй раунд у него обе руки отвалились! В этой комнате рулон обоев нашли... За следующей дверью оказался коридор, в нем была стойка с оружием - варвар сразу к ней бросился - рассматривать, а стойка внезапно оказалась противным полупрозрачным слизистым кубом, и кинула в него щупальце... Но не попала... К нему сразу Аргрим бросился - спасать... Спасатель хренов... Сам под следующее щупальце и попал. Еще и оружие к нему прилипало... В общем кубик забили, меч из него какой-то достали, и рванули дальше. Подошли к странному пейзажу - тамбур с окном, а сбоку дверь. Сквозь окно не проберешься - там решетка, варвар в дверь вошел. И сразу куда- то вниз провалился. Там он воевал с кем-то кажется, но я этого не видел. Кто-то как-то его вытащил... Ввиду откастованости и малохитовости вылезли наружу ночевать.

    Фраза дня:
    - Друг-хоббит, а не откроешь ли ты эту дверь? повторялась раз десять-пятнадцать. Хоббит вел себя как на минном поле: то он впереди, то все остальные сзади.

    Варвар на охоте:
    этот наивный сын тундры так приучил нас к тому, что всегда говорит правду, что мы сначала даже немного поверили, когда он рассказал, что в одиночку порубил племя гоблинов и двадцать белых медведей.

    Эльф - профи в снятии ловушек. Сняв первую собой на 90% хитов, он тоже решил, что лучший сапер - это хоббит.

    Я - приготовил ТАКУЮ ВКУСНУЮ ЕДУ!!! Пока партию долбали скелеты!

    Геран - практически святой. Он не только кидал хоббита в самые опасные места, но и спасал, и лечил его после этого.

    второй заход на Педивинкля

    С чувством, с толком, с расстановкой спустились в подвал. Даже со спором с варваром, кто в следующий раз пойдёт первым. Там (в подвале) так себе. Вода грязная, двери закрытые, кучи мусорные. Двери ничего интересного, кроме грязной серебряной вилки, не дали.

    Куче (мусорной) дал варвар. Ногой, с размаху. После удара в кучу вдохнулась жизнь, а из кучи выдохнулись щупальца. Слава богам, что сын тундры не стал работать (бить) головой. Страшно представить, что в этом случае могло бы вылететь из кучи. Кучу в итоге забили.

    После кучи ходили на охоту. Все остались живы. Нашли или раскопали вход в лежащую на боку верхнюю часть башни. Полезли. Кто-то подал мысль, что лежащая на боку винтовая лестница похожа на выключенную мясорубку. Хорошая такая мысль, оптимистичная.

    На выходе из мясорубки партию ждал скелет в тряпке. Для начала эта сволочь кинула художественно оформленный телепорт нафиг. Телепортнуло варвара, эльфа и рейнджера. Клирика – не помню, мага – точно нет. Маг, лишившейся большей части общества, решил перекурить в ожидании. Зажёг лампу, чтобы от неё зажечь трубку. При свете лампы увидел лицо скелета, полезшего к нему стрельнуть трубочного зелья и огонька. Зелья, да и себя самого, магу было жалко, и с тихим воплем «Свой надо иметь» он дал скелету только огонька – в виде лампы. Кстати, а ещё говорят, что дворфы – самые бережливые. Те, кто так думает, явно плохо разбираются в магах-полуэльфах.

    Через какое-то время после начала боя из нафига вернулись варвар, эльф и рейнджер. Скелет били, кололи, ругали и вообще плохо с ним обращались. Бедняга не выдержал и помер. Тряпку, которую он считал одеждой, потушили и слегка исследовали. Действительно, магическая одежда оказалась.

    Кроме тряпки, ещё какая-то добыча набралась из этой крепости. Можно будет подробно исследовать на досуге, но это не главное. Главное – куда и зачем идти дальше.

    о планах
    - А хоббит разве будет? И, кстати, в провал я собирался спускаться. Всё-таки совесть по отношении если не к хоббиту, то хотя бы к Пуху иметь надо. Куда дальше - я надеюсь, что в башнях найдутся интересные намеки.
    - Угу... Тоже решил сапером поработать? Хоббит хотя бы удачливый... А помнишь, как ты свою первую и единственную ловушку снял? А чего намеки? Намеки - фигня. У меня мечта, пусть и малосбыточная, самому вершить остаток своей судьбы. Мне неинтересны Калимшан, Лускан и Глубоководье. А вот Затеряный Дол посмотреть, с Эльминстером в Тенистом встретиться, Серебряная Луна, и Широкая Скамья - это мне интересно.

    комментарии после третьего захода на Педивинкля

    - Геран и деньги - понятия несовместимые! Мочить в сортире таких Геранов!!!

    Все началось с того, что Геран пошел расплачиваться с купцом Педивинклем, который нас послал в башню. Мало того, что он его нае.. обманул, так еще и на мелочь какую-то! Отдал все ценности, оставив какую-то фигню. Потом я пошел в трактир, искать проводника на юг, нашел его, и со спокойной душой пошел спать (буквально), оставив беседу с проводником Герану. Был злобно растолкан через полчаса эльфом с заявлением: "Опять нас Геран нае.. обманул!" Оказалось, что Геран представил нас солдату-проводнику (мужику с копьем, Эдварду) как бродячий цирк. Я - клоун, эльф - дрессированая обезьянка, хоббит - бородатая женщина, варвар - "самый тупой силач в тундре", рейнджер - акробат на трапеции "пни егоЮ, он перевернется"! А Геран вышел руководителем всего этого - то есть теперь он должен нас кормить, одевать и убирать за нами все дерьмо. Мужик с копьем снял с Герана 40% общего дохода, Герану еще 40%, а остальным восьмерым - всего 20%. За нае... обсуждением этого и прошел весь оставшийся день. В конце концов мы все-таки вышли на юг искать Педивинкля по наводке мужика с копьем. Ночью поимели десяток орков, и на этом все кончилось...

    Когда еще зайдет разговор о деньгах - затыкайте Герану пасть!!! Он не умеет говорить об этом!!!
    - А по мне - так вполне неплохо получилось. Тока было очень много философии и мало здравого смысла. Оч приятно, что поиграли не тока в тир, где ДМ выставляет мишеньки, но и попытались персонажей поиграть. Геран блестяще ,по моему %-) , изобразил дворфа, отгягощенного жадностью и бандой остроухих. Ден отлично изобразил полукровку, (почти) человека без роду и племени, спасющегося от агрессии окружающего мира остротой языка (потому как больше нечем). Чистокровный эльф по-моему, излишне заморочился всемирной справедливостью и маленькими желтыми кругляшками. Но все равно проявления совести, противоречащей сиюминутной выгоде, в ДнДшных персонажах встречается нечасто. Что не могло не порадовать. А рейнджер у нас пофигист, нов бою - зверь. Виртуозно изобразил нейтралитет к сообществу и монетам...

    Так что играть понравилось. А еще Геран как всегда выдал несколько таких перлов...




    Следующая страница (2/3) Следующая страница


     
    Темы
  •  Все категории
  •  Карты
  •  Проза
  •  Страница
  •  Тексты

  • Последняя пятерка
  • Школьные годы чудесные [ 0 Комментарии - 318 Прочтено ]
  • Хроники конца света [ 0 Комментарии - 317 Прочтено ]
  • СС3 Космографер [ 0 Комментарии - 37770 Прочтено ]
  • СС2 Космографер [ 3 Комментарии - 38241 Прочтено ]
  • Том Картографера [ 7 Комментарии - 38226 Прочтено ]

  • [ Больше в секции новостей ]

    Шпионство

    IP
    18.191.98.125

    Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com Век Приключений Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства Feokl Private Server