Трижды Забытая Родина
Искать в
Век Приключений
Сегодня
Навигация
  •  Главная
  •  denw IL-2 Training
  •  Feokl WoW
  •  Minecraft Server
  •  Panda WoW
  •  RadioDen
  •  RadioPunk
  •  Поиск
  •  Разделы
  •  Статьи

  • Denw Minecraft
    Denw Minecraft Server Offline!

    Feokl Private Server
    Feokl Realm is Offline!

    Feokl Panda Server
    Feokl Panda is Offline!

    denw IL-2 Training
    denw Training 4.14.1m Offline!

     
    Девчонка
    план и наброски модуля



    Сюжет для одного короткого модуля - на три-пять сессий (в зависимости от фантазии мастера). Прошу прощения за изобилие 'привязок к миру' - все эти территории очень подробно прописаны, но не выкладывать же ВСЕ! Да и набивать ломает...

    Примечание: Красным - только для мастера.


    Вход: Модуль рассчитан на стандартную группу (5-8 персонажей) 3-5 уровня. Сделан для тайной службы герцогства Астор (воровской класс ниндзя в AD&D2Ed).

    Завязка: Герцог Астора хочет жениться на дочери наместника провинции Мар-ран-Тир (материковая часть герцогства). Этот брак не приветствуется наместником, и он отправляет 14-летнюю дочь с отрядом наиболее преданных людей из города Ладас в селение Ллерг через джунгли. Фактически провинция восстает против герцога, но это стараются не афишировать. По приказу наместника все население провинции следит за появлением групп подозрительных людей, которые могли бы оказаться посланными герцогом за невестой. В подобном случае сразу сообщают местному отряду Станторов (спецподразделение – 24-36 человек 3-5 уровня, любое вооружение, привыкли драться в джунглях против дикарей), те, по возможности, пытаются взять живыми – для допроса, но если хотя бы одного убьют, то берут мертвыми. Далеко в джунгли не преследуют – загоняют два дня и посылают сообщения в отряды находящиеся вокруг. Послания отправляются с помощью почтовых птиц, даже капитаны местных кораблей имеют 1d6 таких птиц (в зависимости от достатка), и посылают их предупредить, если на корабле плывет группа подозрительных людей с оружием.

    Временная Привязка: События происходят в Герцогстве Астор Дорлонского материка. Герцогство расположено на двух крупных и десятке мелких островов у побережья материка, часть которого также является территорией герцогства. По времени идет 2662 год Кралонского летосчисления – до "Похода Ворот" еще двенадцать-тринадцать лет, никто не знает что такое "дворфы", эльфы не общаются с "низшими", полуэльфов почти нет, и на них обращают внимания. Отношения с Северными Территориями натянутые, о водных эльфах не знают – остров Аэльльин считается болотом, в котором водятся только злые духи.

    Старт: В тайную службу Герцогства Астор попадают дети-сироты – брошенные, найденные и т. п. Их растят до пятнадцати лет в скрытом убежище посреди леса, о котором никто не знает, совсем недалеко от столицы. Потом им обеспечивают небольшой доход и отправляют в какое-нибудь место, где они живут, ничем не выделяясь из толпы. Раз в год-два им приходится выполнять задания, передаваемые с курьерами, или отправляться в центр на переподготовку. В этот раз группа получает задание, находясь в центре, на переподготовке.

    Каждый персонаж должен прописать хотя бы минимум своей предыстории – где жил, чем занимался и т.п. Члены гильдий должны носить Гран и Рантис своей гильдии.

    Группа получает любые сведения о Герцогстве Астор, любое снаряжение (кроме магии), и счет в Дарьенском Банке на 150 баксов, которые можно взять в любое время, в любом Асторийском отделении этого банка. Задание – привезти живой, нетронутой дочь наместника провинции Мар-ран-Тир. Этой девчонке четырнадцать лет.

    Центр может предоставить телегу с лошадью в качестве средства передвижения. Выход назначен на 23 сентября.

    • Дорога до столицы Герцогства Астор – города Гарран: всего 100 миль – 10 миль по лесу, без дорог, 40 миль по дороге через степь до моста через реку Оссо-Лин, 50 миль по дороге до столицы.
    • Дорога до ближайшего северного порта – селения Дар-канат: 30 миль по лесу без дорог.

    В столице, в порту, стоят восемь кораблей – коги и кнорры. Плата – 1 бакс в день плавания, или 2 бакса с едой. Места назначения (время плавания написано только для маршрутов в приблизительно нужном направлении):

    • Наллиен.
    • Горст.
    • Лам-ма, Дар-канат, Вастан. Дорога – 12-16 дней.
    • Ториэл, Ллерг. Дорога – 15-20 дней.
    • Тассон, Ториэл, Лоэг, Дар-канат, Лам-ма.
    • Дал-лье.
    • Лам-ма, Дар-канат, Оррон, Туссон.
    • Наллиен.
    • Ториэл.
    • Через два дня в порт приходит корабль из Ладаса, еще через два дня, после погрузки-разгрузки, корабль отправляется обратно. Дорога – 15-20 дней.

    В порту селения Дар-канат стоят пять кораблей – коги и кнорры. Места назначения:

    • Лоэг.
    • Оррон, Туссон.
    • Лоэг, Ториэл, Тассон, Лам-ма.
    • Ладас, Вастан, Ллерг. Дорога – 10-15 дней.
    • Скир, Галад.
    • Через неделю ожидается корабль до Ладаса, он простоит в порту два часа на погрузке-разгрузке и отплывет. Дорога – 10-12 дней.
    Наем корабля через Гильдию Контрабандистов:

    У тайной службы есть свои люди в Гильдии Контрабандистов, они могут заказать небольшое рыбачье судно, чтобы переправить партию товара на побережье материка, и на телеге отвезти ее в город Ладас. Контрабандисты откажутся везти людей, кроме двоих-троих – тех, кто сопровождает груз. Оплата 5 баксов за день плавания, деньги берут по прибытии.

    Пересечение внутренних границ герцогства (границ провинций) стоит 2 1/2 бакса для общих категорий, и 1 1/2 бакса для государственных служащих. Пересечение границ города стоит 2 бакса за ездовое животное, и 1 бакс за человека. Государственные служащие и их животные проходят в города бесплатно.

    Таможня В Городе Ладас

    Вероятнее всего группа будет проходить таможню не вместе, значит, следующее событие происходит только с первым.

    Посреди досмотра к начальнику таможни подбегает посыльный и приглашает его на празднование дня рождения местного начальника специального отряда стражи в рестарант «Синий Кокос» (в слове «кокос» - ударение на первый слог – для странности), послезавтра.

    Необходимое примечание: В Герцогстве Астор словом «стража» обозначаются два абсолютно не связанных между собой подразделения, «скинты» и «станторы». Скинт – обычный городской стражник в клепаной коже, вооруженный полеармом, рапирой и кулевриной. Стантор – специально подготовленный для операций в джунглях солдат, вооружение и амуниция которого не лимитированы. Естественно станторы находятся на более высокой ступени, и их командиру обязаны подчиняться скинты, хотя и имеют своего командира.

    Город Ладас

    Полукруглый в плане, радиально-кольцевой, набережная является хордой. Дома в основном деревянные, из камня только внешняя стена с башнями, портовый пирс и значительные строения города.

    В центре, одинаково далеко как от порта, так и от стены, расположены административные здания, банки, храм Крантуарга, Святая гильдия, магическая гильдия, два рынка – общий и продуктовый. Цены в двух центральных Рестарантах, Хателях и одном Мателе вдвое выше, чем в четырех Хателях и двух Мателях на окраине. Городские дома в два-три этажа. Два рынка – продуктовый и общий, на котором торгуют всем остальным.

    Портовая сторона – обилие одноэтажных служебных зданий – складов, пакгаузов, забегаловок. Самая грязная и опасная часть города – много матросов, грузчиков, нищих и шлюх. В порту стоит 7-10 кораблей, из них 2-3 крупных галеона. Торговые корабли заходят раз в два-четыре дня. Аренда портового склада – 2 бакса в сутки, пакгауз с охраной стоит 4 бакса в сутки.

    Внешняя сторона – между центром и обводной стеной – промышленная часть города. Здесь расположены здания различных гильдий, мануфактур, дома рабочих и ремесленников. Дома в два-три этажа.

    Обводная стена каменная, трое ворот защищенных башнями, и 500-800-ярдовая выжженная полоса вырубки до джунглей.

    Торговый налог платится при получении разрешения на торговлю, и составляет от 5% до 20% от стоимости товара. Для состоящих в Гильдии Торговцев налоги вдвое ниже (3%-10%).

    В городе Ладас есть театр, там почти полтор а года крутят всего две пьесы. Публика очень страдает без новых, и будет очень рада расширению репертуара. Также в городе существует некое подобие салонов, в которые приходят люди, считающие себя культурными, и всякие меценаты.

    Дом барона Мар-ран-Тирского – трехэтажное каменное здание с колоннадой. К нему пристроено два-три бревенчатых домика и каменная конюшня. Территория огорожена забором, в нем двое ворот на основную улицу, и одни в боковой переулок. Также из дома есть два выхода на главную улицу – главный подъезд и боковая дверца для слуг. У главного подъезда всегда стоят два стражника, они меняются каждые два часа – караулка находится справа по коридору, слева – комната начальника караула.

    Главная Контора – она же мэрия и т.п. Находится напротив дома наместника, но чуть дальше по улице. Это четырехэтажное здание из серого камня. Фасад с шестью подъездами выходит на главную улицу. В этом здании находится практически вся бюрократическая структура города.

    Наводки

    Секретарь наместника: Молодой человек двадцати пяти лет, каждый день обедает в рестаранте «Осенняя Слива», расположенном через два дома от резиденции наместника. Живет в своем доме через два квартала, часто бывает в одном из салонов. Он может сказать своему знакомому, если тот поинтересуется, что дочь наместника отсутствует в городе с конца авгера (августа).

    Слуги: Из разговоров со слугами, имеющими возможность общаться со слугами наместника, можно узнать, что нянька дочери наместника была очень властной старухой. Она гордилась тем, что качала на руках самого наместника, и гнушалась общаться с другими слугами. О ее исчезновении в конце авгера (августа) никто не жалел.

    День рождения командира стражи (станторов): Если кто-то попадет в рестарант, в котором происходит празднование, то он сможет получить сведения о том, что отряд в двадцать станторов отсутствовал в городе примерно в конце авгера. Всего в городе тридцать станторов, поэтому такое событие необычно.

    Храм: В храме обучают грамоте, счету и письму всех детей знати и купцов города. Дочь наместника не появляется на уроках с конца авгера.

    Мастеру

    Наместник – умный мужчина 40-50 лет, полноватый. Хорошо знает, что творится в городе, имеет плохие отношения с бюрократией, но хорошие с магической гильдией. Искренне почитает Крантуарга, хотя не тычет этим в глаза, и не пытается никого обращать. Его можно встретить раз в месяц в храме Крантуарга, раз или два в неделю на верховой прогулке вокруг города в сопровождении десятка станторов, а иногда можно застать и в отделении Крайтанского банка.

    Наместник отправил свою дочь подальше от города в сопровождении старой няньки. У няньки есть родственники на острове Нарон-Дос, и она решила укрыться там с девчонкой. Они доехали в сопровождении станторов до Вастана, оттуда на корабле до Лоэга, а там, с торговцами или на перекладных до Солиэна.

    Результат: В принципе группе необходимо в городе выяснить, куда отправили девчонку, и желательно не оставлять за собой вороха трупов. Найти ее и привезти герцогу - задача очень простая. Для осложнения "ролевого" момента в игре рекомендую мастеру "влюбить" в девчонку игрока, которому удастся отыгрыш этого.

    И так, не к месту... Мы этот модуль не доиграли... Группа в полном составе осталась в городе, выполняя задание с такой прохладцей... Кажется им просто понравился Ладас...

    • Игравшая группа: (все люди)
    • Ниндзя - со специализацией по ядам
    • Ниндзя - выносной файтер невысокого роста
    • Шиноби-маг - учитель с огромным черным псом
    • Ниндзя - полувоин-полувор без особых примет, но со связями

    Как можно понять, модуль в основном написан для ролевого отыгрыша - драк практически не предвидится. Основная часть игры проходит в городе, поэтому рекомендуется сначала представить его себе - некое подобие Парижа, времен Генриха IV, на побережье южной Африки. Бамбуковые хижины, снующие негры в полотняных штанах, вальяжные дворяне в широкополых шляпах с перьями и шпагами, огромные трехмачтовые галеоны в порту, отряд мулатов использующийся для "бесед" с местным населением, и ЖАРА.




    • Гран – Наплечный узел. Обозначает ранг в гильдии. Чем сложнее переплетены шнуры Грана, тем выше положение носящего.
    • Рантис – Нагрудная нашивка, обозначающая принадлежность к той или иной гильдии.
    • Рестарант – Место, где едят за деньги. Большой зал, уставленный четырех-шести местными столиками. Спиртное подают только вместе с едой. Здесь все стоит дорого, и не каждый может позволить себе бывать в рестарантах часто.
    • Хатель – Наемные комнаты. Почти всегда это второй этаж над рестарантом, но владельцы у них разные. Конюшен нет, удобства – в конце коридора.
    • Матель – Наемные комнаты, включая места в конюшне и парк для телег. Обычно это двухэтажное здание – на первом этаже распланированы комнаты, второй этаж, или чаще мансарда, отведена хозяину и подсобным помещениям. К первому этажу пристроена конюшня, все здание огорожено забором, защищающим стоящие внутри телеги от угона, и только от угона.








    Copyright © AD&Den`s Lair Все права защищены.

    Опубликовано на: 2005-03-25 (2833 Прочтено)

    [ Вернуться назад ]
     
    Темы
  •  Все категории
  •  Карты
  •  Проза
  •  Страница
  •  Тексты

  • Последняя пятерка
  • Школьные годы чудесные [ 0 Комментарии - 172 Прочтено ]
  • Хроники конца света [ 0 Комментарии - 166 Прочтено ]
  • СС3 Космографер [ 0 Комментарии - 37622 Прочтено ]
  • СС2 Космографер [ 3 Комментарии - 38088 Прочтено ]
  • Том Картографера [ 7 Комментарии - 38022 Прочтено ]

  • [ Больше в секции новостей ]

    Шпионство

    IP
    13.58.132.97

    Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com Век Приключений Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства Feokl Private Server