Трижды Забытая Родина
Искать в
Век Приключений
Сегодня
Навигация
  •  Главная
  •  denw IL-2 Training
  •  Feokl WoW
  •  Minecraft Server
  •  Panda WoW
  •  RadioDen
  •  RadioPunk
  •  Поиск
  •  Разделы
  •  Статьи

  • Denw Minecraft
    Denw Minecraft Server Offline!

    Feokl Private Server
    Feokl Realm is Offline!

    Feokl Panda Server
    Feokl Panda is Offline!

    denw IL-2 Training
    denw Training 4.14.1m Offline!

     
    Лестницы
    Макросы для СС2




    НазваниеЛестницы
    AвтoрMorgan Olden
    КoмaндаStairs
    ОписаниеИзображает лестницу как обыкновенную полосу. Три стиля: деревянная, камeнная или простая.
    ИнструкцииИзмените следующие настройки:
    Ширина лестницы (стандарт 5)
    Глубина ступеней (стандарт 1)
    Стиль лестницы: деревянная, каменная или обычная (стандарт "деревянная")
    В дополнение к макросу включен и скрипт с кодом (смотри вложение ниже) Для запуска скрипта, cкoпиpyйте его на свой компьютер, наберите в командной строке СС2 команду "script", и выберите сохраненный файл.

    Кoд
    gl mcoCredits ---Macro design by Morgan Olden (C)2002---
    ecoff
    rdoff
    point 10001,10001;
    golayer MacroConstruction
    scriptm #vars-Stairs.scr
    ifdef mcoVarsOK mcoDoneVarCheck
    :mcoDefineVars
    gv mcoW 5
    gv mcoSD 1
    gv mcoStyle 1
    gv mcoW ^DStaircase width? (5)
    gv mcoSD ^DStep depth? (1)
    gv mcoStyle ^DStyle? (1=Wood,default 2=Stone 3=Plain)
    gv mcoCol1 39
    gv mcoCol2 36
    ifz mcoStyle-1 mcoDoneStyleSelect
    gv mcoCol1 253
    gv mcoCol2 248
    ifz mcoStyle-2 mcoDoneStyleSelect
    gv mcoCol1 15
    gv mcoCol2 15
    :mcoDoneStyleSelect
    gw mcoVarsOK OK
    savevars vars-Stairs
    go mcoStart
    :mcoDoneVarCheck
    gv mcoUseDefault 1
    gv mcoUseDefault ^DUse saved settings? (1=yes - default - click) (0=no)
    ifz mcoUseDefault mcoDefineVars
    :mcoStart
    fstyle Solid;lwidth 0
    gp mcoP1 ^DPoint:
    iferr mcoAbort
    gp mcoP1a mcoP1
    DBLN mcoW mcoP1 ^DNext point:;
    |gp mcoP2 @0,0
    gdist mcoD12 mcoP1 mcoP2
    ifz mcoD12 mcoAbort
    selbyp;erase
    GBRNG mcoB12 mcoP1 mcoP2
    gp mcoP1R ref mcoP1 <mcoB12-90,mcoW/2
    gp mcoP1L ref mcoP1 <mcoB12+90,mcoW/2
    gp mcoP1aR mcoP1R
    gp mcoP1aL mcoP1L
    :mcoLoop
    DBLN mcoW mcoP1a mcoP2 ^DNext point:;
    |gp mcoP3 @0,0
    selbyp;erase
    gdist mcoD23 mcoP2 mcoP3
    ifz mcoD23 mcoClose
    selbyp;erase
    GBRNG mcoB12 mcoP1 mcoP2
    GBRNG mcoB23 mcoP2 mcoP3
    gcos mcowcs 90-((mcoB12-mcoB23-180)/2)
    gtan mcowtn 90-((mcoB12-mcoB23-180)/2)
    gv mcoaw (mcoW/2)/mcowcs
    gv mcoaw2 (mcoW/2)*mcowtn
    gp mcoP2R ref mcoP2 <(mcoB12+mcoB23)/2+90,mcoaw
    gp mcoP2L ref mcoP2 <(mcoB12+mcoB23)/2-90,mcoaw
    gp mcoP2inner mcoP2L
    gv mcoX -1
    ifp mcoaw2 mcoControl1
    gv mcoaw2 mcoaw2*-1
    gp mcoP2inner mcoP2R
    gv mcoX 1
    :mcoControl1
    gp mcoP2a ref mcoP2 <(mcoB12-180),mcoaw2
    gp mcoP2aR ref mcoP2a <mcoB12-90,mcoW/2
    gp mcoP2aL ref mcoP2a <mcoB12+90,mcoW/2
    gp mcoP2b ref mcoP2 <(mcoB23),mcoaw2
    gp mcoP2bR ref mcoP2b <mcoB23-90,mcoW/2
    gp mcoP2bL ref mcoP2b <mcoB23+90,mcoW/2
    gl rem ----------------------------Draw straight length entities
    color mcoCol1
    poly mcoP2aR mcoP1aR mcoP1aL mcoP2aL;
    gdist mcoDP1aP2a mcoP1a mcoP2a
    gn mcoSteps mcoDP1aP2a/mcoSD
    ifp mcoSteps mcoDoneCalcSteps
    gn mcoSteps 1
    :mcoDoneCalcSteps
    gv mcoCount 0
    :mcoStepLoop
    gv mcoCount mcoCount+1
    gp mcoStepP ref mcoP1a <mcoB12,(mcoDP1aP2a/mcoSteps)*mcoCount
    gp mcoStepPa ref mcoP1a <mcoB12,((mcoDP1aP2a/mcoSteps)*mcoCount)-((mcoDP1aP2a/mcoSteps)/4)
    ifp mcoStyle-2 mcoSkipStepShadow
    color mcoCol2
    poly ref mcoStepP <mcoB12+90,mcoW/2
    ref mcoStepPa <mcoB12+90,mcoW/2
    ref mcoStepPa <mcoB12-90,mcoW/2
    ref mcoStepP <mcoB12-90,mcoW/2;
    :mcoSkipStepShadow
    color 0
    line ref mcoStepP <mcoB12+90,mcoW/2 ref mcoStepP <mcoB12-90,mcoW/2;
    ifp mcoSteps-mcoCount mcoStepLoop
    line mcoP2aR mcoP1aR mcoP1aL mcoP2aL;
    gl rem ----------------------------Draw corner entities
    gv mcoA1 mcoB12-mcoB23
    ifp mcoA1 mcoSkipAngleAdjust1
    gv mcoA1 mcoA1*-1
    :mcoSkipAngleAdjust1
    ifn mcoA1-180 mcoSkipAngleAdjust2
    gv mcoA1 360-mcoA1
    :mcoSkipAngleAdjust2
    ifz mcoA1 mcoSkipCorner
    gn mcoSteps ((3.1416*mcoW)/360*mcoA1)/mcoSD
    ifp mcoSteps mcoDoneCalcSteps2
    gv mcoSteps 1
    :mcoDoneCalcSteps2
    gv mcoCount 0
    gp mcoSP1 ref mcoP2inner <mcoB12+(90*mcoX),mcoW
    :mcoCornerLoop
    gv mcoCount mcoCount+1
    gp mcoSP2 ref mcoP2inner <mcoB12-(mcoA1/mcoSteps*mcoCount*mcoX)+(90*mcoX),mcoW
    gdist mcoDSP12 mcoSP1 mcoSP2
    gbrng mcoBSP12 mcoSP1 mcoSP2
    color mcoCol1
    poly mcoP2inner mcoSP1 mcoSP2;
    ifp mcoStyle-2 mcoSkipCornerShadow
    color mcoCol2
    poly mcoP2inner ref mcoSP1 <mcoBSP12,mcoDSP12*.75 mcoSP2;
    :mcoSkipCornerShadow
    color 0
    line mcoP2inner mcoSP1 mcoSP2;
    gp mcoSP1 mcoSP2
    ifp mcoSteps-mcoCount mcoCornerLoop
    :mcoSkipCorner
    gl rem ----------------------------Get ready for next segment
    gp mcoP1 mcoP2
    gp mcoP1R mcoP2R
    gp mcoP1L mcoP2L
    gp mcoP1aR mcoP2bR
    gp mcoP1aL mcoP2bL
    gp mcoP2 mcoP3
    gp mcoP1a mcoP2b
    go mcoLoop
    :mcoClose
    GBRNG mcoB12 mcoP1 mcoP2
    gp mcoP2R ref mcoP2 <mcoB12-90,mcoW/2
    gp mcoP2L ref mcoP2 <mcoB12+90,mcoW/2
    gp mcoP2a mcoP2
    gp mcoP2aR mcoP2R
    gp mcoP2aL mcoP2L
    gl rem ----------------------------Draw last straight length entities
    color mcoCol1
    poly mcoP2aR mcoP1aR mcoP1aL mcoP2aL;
    gdist mcoDP1aP2a mcoP1a mcoP2a
    gn mcoSteps mcoDP1aP2a/mcoSD
    ifp mcoSteps mcoDoneCalcSteps3
    gn mcoSteps 1
    :mcoDoneCalcSteps3
    gv mcoCount 0
    :mcoStepLoop2
    gv mcoCount mcoCount+1
    gp mcoStepP ref mcoP1a <mcoB12,(mcoDP1aP2a/mcoSteps)*mcoCount
    gp mcoStepPa ref mcoP1a <mcoB12,((mcoDP1aP2a/mcoSteps)*mcoCount)-((mcoDP1aP2a/mcoSteps)/4)
    ifp mcoStyle-2 mcoSkipStepShadow2
    color mcoCol2
    poly ref mcoStepP <mcoB12+90,mcoW/2
    ref mcoStepPa <mcoB12+90,mcoW/2
    ref mcoStepPa <mcoB12-90,mcoW/2
    ref mcoStepP <mcoB12-90,mcoW/2;
    :mcoSkipStepShadow2
    color 0
    line ref mcoStepP <mcoB12+90,mcoW/2 ref mcoStepP <mcoB12-90,mcoW/2;
    ifp mcoSteps-mcoCount mcoStepLoop2
    line mcoP2aR mcoP1aR mcoP1aL mcoP2aL;
    selby1
    keep 10001,10001
    selbyl
    changel MacroConstruction
    like
    10001,10001
    selbyp
    group
    :mcoabort
    selby1
    keep 10001,10001
    erase 10001,10001
    selrest
    rdon
    econ









    Morgan Olden

    Copyright © AD&Den`s Lair Все права защищены.

    Опубликовано на: 2005-03-30 (2614 Прочтено)

    [ Вернуться назад ]
     
    Темы
  •  Все категории
  •  Карты
  •  Проза
  •  Страница
  •  Тексты

  • Последняя пятерка
  • Школьные годы чудесные [ 0 Комментарии - 154 Прочтено ]
  • Хроники конца света [ 0 Комментарии - 153 Прочтено ]
  • СС3 Космографер [ 0 Комментарии - 37607 Прочтено ]
  • СС2 Космографер [ 3 Комментарии - 38071 Прочтено ]
  • Том Картографера [ 7 Комментарии - 38003 Прочтено ]

  • [ Больше в секции новостей ]

    Шпионство

    IP
    3.235.172.123

    Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com Век Приключений Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства Feokl Private Server