Denw Minecraft |
|
|
Feokl Private Server |
|
|
Feokl Panda Server |
|
|
denw IL-2 Training |
|
|
|
|
Двери-Окна Макросы для СС2
Название | Двери-Окна |
Автор | Jonas Eckerman |
Команда | WallFeature, JWinM, JWinS, JWinD, JDoorWC, JDoorWO, JDoorWSC, etc, etc |
Описание | Макрос помещает окна и двери (или другие вещи, если кто-то хочет его изменить) на стенах, а также может разрывать стену если хотите. Этот макрос точно работает с Dungeon Designer 2, но я не знаю будет ли он работать без DD2.
Вложенный архив содержит сам макрос, вложения для помещение в меню, и каталог символов окон и дверей. |
Инструкции | Макрос сначала спросит о ширине окна, двери и т.п. После этого он попросит ползователя определить две точки на стене. Если выбран разрыв стены, то макрос разрывает стену, и после этого размещает выбранный символ и, если определен, разворот (для открытых дверей и т.п.) между точками. Если макрос используется для двойной двери или т.п., то он размещает два символа, по одному от каждой точки.
Самый простой способ начать использовать макрос - вставить содержимое "Wall Features Menu.txt" в меню "Dungen.mnu" (если вы имеете DD2, иначе вставляете это в FCW32.MNU), и вставить "Wall Features Macro.txt" в FCW32.MAC (я предпочитаю вставлять свой материал где-нибудь в конце файла). Также не забудьте сделать копии первоначальных файлов, на случай если вам понадобится восстановить их.
Прежде, чем макрос будет использоваться с картой, символы из каталога должны быть добавлены к этой карте. Самый простой способ делать это - загрузить каталог символов (Wall Features.fsc) и выбрать символы, которые будут использоваться на карте. Посмотрев в макросах можно найти макрос использующий символы, и добавить подобный сюда. Этот путь непростой, но потом можно будет просто добавлять все символы в этот путь, и не думать больше относительно этого.
Следующий макрос включает:
Окна: Одинарное, Стандартное и Двойное.
Деревянные двери: Стандартная, Двойная, Закрытая Стандартная, Закрытая Двойная.
Возможно делать собственные символы и изменять существующие, чтобы использовать с главным макросом, но каждый должен будет иметь свой маленький макрос для использования. Символ для этого макроса должен быть 4" шириной и 1" толщиной. Контрольная точка символа важна, поскольку он будет помещен в точке, определенной при работе макроса. Для окна, закрытой двери, и т.п., контрольная точка символа должна быть помещена в середине левой стороны. Для открытой двери она должна быть помещена в верхний левый угол. Для полностью измененного (или отраженного) символа, используемого для второй двери двойной двери (или безотносительно) контрольная точка должна быть помещена в середину правой стороны, или верхнего правого угла.
Закрытая дверь, окно, и т.п.:
----------------------------------
|
x
|
----------------------------------
Открытая дверь, и т.п.:
x---------------------------------
|
|
|
----------------------------------
При запуске макроса имеются несколько переменных, которые должны быть установлены перед запросом главного макроса. Они следующие:
jwsym: Символ, который нужно использовать.
jwbrk: 0 - не разрывать стену, остальные цифры - разрывать.
jwaa: Угол, под которым символ должен сходиться со стеной.
jwdf: 0 обычный символ, остальные цифры - двойной символ. Смотри jwsymr.
jwsymr: Используется при создании двойной стены (окна). Иначе не нужен. |
Вложение | Это вложение (WallFeatures.zip) включает и сам макрос. |
Код
//Uses JWALLFEATURE to create a simple window.
MACRO JWINM
GL jwsym JWinM
GV jwbrk 0
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a standard window.
MACRO JWINS
GL jwsym JWinS
GV jwbrk 0
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a double window.
MACRO JWIND
GL jwsym JWinD
GV jwbrk 0
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a simple window and break the wall.
MACRO JWINMB
GL jwsym JWinM
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a standard window and break the wall.
MACRO JWINSB
GL jwsym JWinS
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a double window and break the wall.
MACRO JWINDB
GL jwsym JWinD
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a closed wooden door and break the wall.
MACRO JDOORWC
GL jwsym JDoorWC
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a closed strong wooden door and break the wall.
MACRO JDOORWSC
GL jwsym JDoorWSC
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a closed metal door and break the wall.
MACRO JDOORMC
GL jwsym JDoorMC
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a closed stone door and break the wall.
MACRO JDOORSC
GL jwsym JDoorSC
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create an open wooden door and break the wall.
MACRO JDOORWO
GL jwsym JDoorWO
GV jwbrk 1
GV jwaa 40
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create an open strong wooden door and break the wall.
MACRO JDOORWSO
GL jwsym JDoorWSO
GV jwbrk 1
GV jwaa 40
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create an open metal door and break the wall.
MACRO JDOORMO
GL jwsym JDoorMO
GV jwbrk 1
GV jwaa 40
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create an open stone door and break the wall.
MACRO JDOORSO
GL jwsym JDoorSO
GV jwbrk 1
GV jwaa 40
GV jwdf 0
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a closed double wooden door and break the wall.
MACRO JDDOORWC
GL jwsym JDoorWC
GL jwsymr JRDoorWC
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 1
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a closed double strong wooden door and break the wall.
MACRO JDDOORWSC
GL jwsym JDoorWSC
GL jwsymr JRDoorWSC
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 1
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a closed double metal door and break the wall.
MACRO JDDOORMC
GL jwsym JDoorMC
GL jwsymr JRDoorMC
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 1
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create a closed double stone door and break the wall.
MACRO JDDOORSC
GL jwsym JDoorSC
GL jwsymr JRDoorSC
GV jwbrk 1
GV jwaa 0
GV jwdf 1
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create an open double wooden door and break the wall.
MACRO JDDOORWO
GL jwsym JDoorWO
GL jwsymr JRDoorWO
GV jwbrk 1
GV jwaa 40
GV jwdf 1
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create an ope
n double strong wooden door and break the wall.
MACRO JDDOORWSO
GL jwsym JDoorWSO
GL jwsymr JRDoorWSO
GV jwbrk 1
GV jwaa 40
GV jwdf 1
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create an open double metal door and break the wall.
MACRO JDDOORMO
GL jwsym JDoorMO
GL jwsymr JRDoorMO
GV jwbrk 1
GV jwaa 40
GV jwdf 1
JWALLFEATURE
ENDM
//Uses JWALLFEATURE to create an open double stone door and break the wall.
MACRO JDDOORSO
GL jwsym JDoorSO
GL jwsymr JRDoorSO
GV jwbrk 1
GV jwaa 40
GV jwdf 1
JWALLFEATURE
ENDM
//Places a symbol with the right scale and such between two points.
//If jwbrk is not zero, it will make a wall break.
MACRO JWALLFEATURE
GOLAYER Wall Features
IFERR errjw
GV jwww ^DThickness:
IFZ jwww errjw
IFN jwww errjw
:noswjw1
GE jwe1 ON ^DStart point:
GP jwp1 jwe1
IFERR errjw
GP jwp2 ON ^DEnd point:
IFERR errjw
GDIST jwwl jwp1 jwp2
GBRNG jwwa jwp1 jwp2
IFZ jwdf nojwdf1
GV jwwl jwwl*0.5
:nojwdf1
GV jwua jwwa+jwaa
GV jwwa jwwa+0
GV jwsx jwwl/4"
GV jwsy jwww/1"
IFZ jwbrk nobrkjw
BREAK jwe1 jwp1 jwp2
IFERR errjw
:nobrkjw
GL comm SYMBOL
APND comm
APND comm jwsym
comm
jwsx
jwsy
jwua
jwp1;
IFERR errjw
IFZ jwdf errjw
GV jwua jwwa-jwaa
GL comm SYMBOL
APND comm
APND comm jwsymr
comm
jwsx
jwsy
jwua
jwp2;
:errjw
ENDM
Jonas Eckerman Copyright © AD&Den`s Lair Все права защищены. Опубликовано на: 2005-09-02 (2670 Прочтено) [ Вернуться назад ]
|
|
|
|
|