Трижды Забытая Родина
Искать в
Век Приключений
Сегодня
Навигация
  •  Главная
  •  denw IL-2 Training
  •  Feokl WoW
  •  Minecraft Server
  •  Panda WoW
  •  RadioDen
  •  RadioPunk
  •  Поиск
  •  Разделы
  •  Статьи

  • Denw Minecraft
    Denw Minecraft Server Offline!

    Feokl Private Server
    Feokl Realm is Offline!

    Feokl Panda Server
    Feokl Panda is Offline!

    denw IL-2 Training
    denw Training 4.14.1m Offline!

     
    Двери-Окна
    Макросы для СС2




    НазваниеДвери-Окна
    АвторJonas Eckerman
    КомандаWallFeature, JWinM, JWinS, JWinD, JDoorWC, JDoorWO, JDoorWSC, etc, etc
    ОписаниеМакрос помещает окна и двери (или другие вещи, если кто-то хочет его изменить) на стенах, а также может разрывать стену если хотите. Этот макрос точно работает с Dungeon Designer 2, но я не знаю будет ли он работать без DD2.

    Вложенный архив содержит сам макрос, вложения для помещение в меню, и каталог символов окон и дверей.
    ИнструкцииМакрос сначала спросит о ширине окна, двери и т.п. После этого он попросит ползователя определить две точки на стене. Если выбран разрыв стены, то макрос разрывает стену, и после этого размещает выбранный символ и, если определен, разворот (для открытых дверей и т.п.) между точками. Если макрос используется для двойной двери или т.п., то он размещает два символа, по одному от каждой точки.

    Самый простой способ начать использовать макрос - вставить содержимое "Wall Features Menu.txt" в меню "Dungen.mnu" (если вы имеете DD2, иначе вставляете это в FCW32.MNU), и вставить "Wall Features Macro.txt" в FCW32.MAC (я предпочитаю вставлять свой материал где-нибудь в конце файла). Также не забудьте сделать копии первоначальных файлов, на случай если вам понадобится восстановить их.

    Прежде, чем макрос будет использоваться с картой, символы из каталога должны быть добавлены к этой карте. Самый простой способ делать это - загрузить каталог символов (Wall Features.fsc) и выбрать символы, которые будут использоваться на карте. Посмотрев в макросах можно найти макрос использующий символы, и добавить подобный сюда. Этот путь непростой, но потом можно будет просто добавлять все символы в этот путь, и не думать больше относительно этого.

    Следующий макрос включает:

    Окна: Одинарное, Стандартное и Двойное.
    Деревянные двери: Стандартная, Двойная, Закрытая Стандартная, Закрытая Двойная.

    Возможно делать собственные символы и изменять существующие, чтобы использовать с главным макросом, но каждый должен будет иметь свой маленький макрос для использования. Символ для этого макроса должен быть 4" шириной и 1" толщиной. Контрольная точка символа важна, поскольку он будет помещен в точке, определенной при работе макроса. Для окна, закрытой двери, и т.п., контрольная точка символа должна быть помещена в середине левой стороны. Для открытой двери она должна быть помещена в верхний левый угол. Для полностью измененного (или отраженного) символа, используемого для второй двери двойной двери (или безотносительно) контрольная точка должна быть помещена в середину правой стороны, или верхнего правого угла.

    Закрытая дверь, окно, и т.п.:
    ----------------------------------
    |
    x
    |
    ----------------------------------

    Открытая дверь, и т.п.:
    x---------------------------------
    |
    |
    |
    ----------------------------------

    При запуске макроса имеются несколько переменных, которые должны быть установлены перед запросом главного макроса. Они следующие:

    jwsym: Символ, который нужно использовать.
    jwbrk: 0 - не разрывать стену, остальные цифры - разрывать.
    jwaa: Угол, под которым символ должен сходиться со стеной.
    jwdf: 0 обычный символ, остальные цифры - двойной символ. Смотри jwsymr.
    jwsymr: Используется при создании двойной стены (окна). Иначе не нужен.
    ВложениеЭто вложение (WallFeatures.zip) включает и сам макрос.

    Код
    //Uses JWALLFEATURE to create a simple window.
    MACRO JWINM
    GL jwsym JWinM
    GV jwbrk 0
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a standard window.
    MACRO JWINS
    GL jwsym JWinS
    GV jwbrk 0
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a double window.
    MACRO JWIND
    GL jwsym JWinD
    GV jwbrk 0
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a simple window and break the wall.
    MACRO JWINMB
    GL jwsym JWinM
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a standard window and break the wall.
    MACRO JWINSB
    GL jwsym JWinS
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a double window and break the wall.
    MACRO JWINDB
    GL jwsym JWinD
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a closed wooden door and break the wall.
    MACRO JDOORWC
    GL jwsym JDoorWC
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a closed strong wooden door and break the wall.
    MACRO JDOORWSC
    GL jwsym JDoorWSC
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a closed metal door and break the wall.
    MACRO JDOORMC
    GL jwsym JDoorMC
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a closed stone door and break the wall.
    MACRO JDOORSC
    GL jwsym JDoorSC
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create an open wooden door and break the wall.
    MACRO JDOORWO
    GL jwsym JDoorWO
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 40
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create an open strong wooden door and break the wall.
    MACRO JDOORWSO
    GL jwsym JDoorWSO
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 40
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create an open metal door and break the wall.
    MACRO JDOORMO
    GL jwsym JDoorMO
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 40
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create an open stone door and break the wall.
    MACRO JDOORSO
    GL jwsym JDoorSO
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 40
    GV jwdf 0
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a closed double wooden door and break the wall.
    MACRO JDDOORWC
    GL jwsym JDoorWC
    GL jwsymr JRDoorWC
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 1
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a closed double strong wooden door and break the wall.
    MACRO JDDOORWSC
    GL jwsym JDoorWSC
    GL jwsymr JRDoorWSC
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 1
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a closed double metal door and break the wall.
    MACRO JDDOORMC
    GL jwsym JDoorMC
    GL jwsymr JRDoorMC
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 1
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create a closed double stone door and break the wall.
    MACRO JDDOORSC
    GL jwsym JDoorSC
    GL jwsymr JRDoorSC
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 0
    GV jwdf 1
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create an open double wooden door and break the wall.
    MACRO JDDOORWO
    GL jwsym JDoorWO
    GL jwsymr JRDoorWO
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 40
    GV jwdf 1
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create an ope n double strong wooden door and break the wall.
    MACRO JDDOORWSO
    GL jwsym JDoorWSO
    GL jwsymr JRDoorWSO
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 40
    GV jwdf 1
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create an open double metal door and break the wall.
    MACRO JDDOORMO
    GL jwsym JDoorMO
    GL jwsymr JRDoorMO
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 40
    GV jwdf 1
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Uses JWALLFEATURE to create an open double stone door and break the wall.
    MACRO JDDOORSO
    GL jwsym JDoorSO
    GL jwsymr JRDoorSO
    GV jwbrk 1
    GV jwaa 40
    GV jwdf 1
    JWALLFEATURE
    ENDM

    //Places a symbol with the right scale and such between two points.
    //If jwbrk is not zero, it will make a wall break.
    MACRO JWALLFEATURE
    GOLAYER Wall Features
    IFERR errjw
    GV jwww ^DThickness:
    IFZ jwww errjw
    IFN jwww errjw
    :noswjw1
    GE jwe1 ON ^DStart point:
    GP jwp1 jwe1
    IFERR errjw
    GP jwp2 ON ^DEnd point:
    IFERR errjw
    GDIST jwwl jwp1 jwp2
    GBRNG jwwa jwp1 jwp2
    IFZ jwdf nojwdf1
    GV jwwl jwwl*0.5
    :nojwdf1
    GV jwua jwwa+jwaa
    GV jwwa jwwa+0
    GV jwsx jwwl/4"
    GV jwsy jwww/1"
    IFZ jwbrk nobrkjw
    BREAK jwe1 jwp1 jwp2
    IFERR errjw
    :nobrkjw
    GL comm SYMBOL
    APND comm
    APND comm jwsym
    comm
    jwsx
    jwsy
    jwua
    jwp1;
    IFERR errjw
    IFZ jwdf errjw
    GV jwua jwwa-jwaa
    GL comm SYMBOL
    APND comm
    APND comm jwsymr
    comm
    jwsx
    jwsy
    jwua
    jwp2;
    :errjw
    ENDM









    Jonas Eckerman

    Copyright © AD&Den`s Lair Все права защищены.

    Опубликовано на: 2005-09-02 (2670 Прочтено)

    [ Вернуться назад ]
     
    Темы
  •  Все категории
  •  Карты
  •  Проза
  •  Страница
  •  Тексты

  • Последняя пятерка
  • Школьные годы чудесные [ 0 Комментарии - 386 Прочтено ]
  • Хроники конца света [ 0 Комментарии - 382 Прочтено ]
  • СС3 Космографер [ 0 Комментарии - 37844 Прочтено ]
  • СС2 Космографер [ 3 Комментарии - 38322 Прочтено ]
  • Том Картографера [ 7 Комментарии - 38298 Прочтено ]

  • [ Больше в секции новостей ]

    Шпионство

    IP
    3.145.9.200

    Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com Век Приключений Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства Feokl Private Server