Главная
Новости
Карты
Сервер
Помощь
Галерея
Карта сайта

AoWoW
MiniManager
 
 
   

Blizzard выразила World of Warcraft в цифрах

22 Сентября 2009 16:19

Blizzard выразила World of Warcraft в цифрах

Главный продюсер World of Warcraft Аллен Брэк и исполнительный продюсер игры Фрэнк Пирс на GameDev в Остине, Техас, раскрыли технические подробности многопользовательской игры.

По словам сотрудников Blizzard Entertainment, работу World of Warcraft обеспечивают 20 тысяч компьютеров, хранящие в общей сложности 1,3 петабайт данных. Свыше 13 тысяч из этих компьютеров - сервера, объединяющие 75 тысяч процессорных ядер и располагающие 112,5 терабайт оперативной памяти.

Программная часть World of Warcraft насчитывает 5,5 миллионов строк кода. Текстовая переведена на 10 языков и состоит из 360 тысяч строк и двух миллионов слов. За время существования игры число заданий увеличилось с 2600 до 7650. В World of Warcraft за это время было создано 70 тысяч заклинаний и 40 тысяч компьютерных персонажей. В работе над World of Warcraft заняты свыше 4600 человек, включая команды разработчиков, дизайнеров и поддержки.

World of Warcraft - крупнейшая в мире многопользовательская ролевая игра с абонентской платой. Ее аудитория составляет примерно 11,5 миллионов человек. Для World of Warcraft, вышедшего в 2004 году, уже выпущено два дополнения. В ближайшие месяцы должно выйти третье, Cataclysm, в котором сильно переработан весь игровой мир.

  • 32 программиста
    Они поддерживают более 5.5 миллионов строк кода
  • 51 художник
    Они создали 1.5 миллиона изображений для World of Warcraft: модели, текстуры, логотипы и т. д.
  • 37 дизайнеров
    Они разделены на три команды: дизайн систем, дизайн контента и дизайн мира. Команда дизайнеров создала 70 000 заклинаний и 40 000 уникальных NPC.
    Дизайн контента - руководитель: Кори Стоктон (Cory Stockton). Эта команда использует изображения, созданные художниками, и создает на их основе игровые локации.
    Дизайн систем - руководитель: Грег "Ghostcrawler" Стрит (Greg Street). Эта команда занимается классами, предметами и профессиями.
    Дизайн мира - руководитель: Алекс Афрасиаби (Alex Afrasiabi). Эта команда состоит из дизайнеров битв и квестов, которые создают все квесты и сражения с NPC в игре. Они создали уже 7 650 квестов.
  • 10 продюсеров
    Они отследили более 33 000 задач.
  • 218 тестировщиков
    Команда тестировщиков (QA) отследила 179 184 багов.
  • 2056 гейм-мастеров
  • 1724 международных сотрудника
  • Игроки открыли более 4.5 миллиарда достижений.
  • В World of Warcraft более 27 часов музыки.
  • В игре более 358 680 локализованных строк, вмещающих 3 211 102 слова.
  • С выходом патча 3.1 было роздано более 4.7 петабайт данных (более 4.7 миллионов гигабайт).
  • Когда патч готов к выходу, Blizzard должна создать 126 различных версий патча для различных локализаций, версий клиента и т. д.
  • Blizzard Online Network Service («BONS») - серверная сеть, предоставляющая возможность играть в WoW, использует:
    • 13 250 серверных блоков (server blades)
    • 75 000 процессорных ядер
    • 112.5 терабайт оперативной памяти
  • В офисах Blizzard по всему миру более 20 000 компьютерных систем.
  • Уже создано более 12 000 000 активных аккаунтов Battle.net.
  • Всего по всему миру уже более 4 600 сотрудников Blizzard.
  • Сотрудники компании тоже обязаны оплачивать свои билеты на BlizzCon, но даже с учетом стоимости билетов, BlizzCon все равно приносит значительные убытки для Blizzard.

И это еще не все - есть еще команды лицензирования и юристы, маркетинг, пиар, отделы по работе с сообществом и т. д.

 

Архив новостей

 
  На Главную   Написать   Карта сайта  
Век Приключений Bascinet - реконструкция Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства Valid XHTML 1.0 Transitional Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com