Обновленный Зул-Гуруб на оффе
Небольшое превью, посвященное обновленному подземелью Зул`Гуруб, которое вновь появится в World of Warcraft с релизом обновления 4.1, обкатывающегося на тестовом сервере. Уже известно, что на сегодня подземелье все еще находится в стадии доработки - то есть внешний вид и общая механика прохождения уже готовы, а вот сражения с боссами пока весьма невнятые - слишком просто победить их. Хотя в целом уже сейчас можно говорить о том, что данное подземелье должно понравится игрокам - и особенно тем, кто начинал играть еще в оригинальный WoW, ибо тут, как и ранее, в боях предстоит активно перемещаться, уклоняться и прятаться.
В обновленном Зул`Гурубе появились и новые токсины. Теперь, помимо обычных ядов, на игроков будут воздействовать лед и огонь - причем они будут играть серьезную роль в процессе прохождения подземелья. Так, после победы над первым боссом "Змея-Жрица", вы сможете воспользоваться зельем из ее котла - которое позволит получить временный баф снижающий урон от ядов и сил природы на 85%, и он потребуется вам для пересечения отравленного участка местности.
Помимо этого, игроков ждут и новые боссы - например богиня-пантера "High Priestess Klinara" и "Jin`do the Godbreaker" который умудрился поработить самого God Hakkar, с коим многие старички уже не раз сражались - раньше именно он был финальным боссом данного инстанса.