Трижды Забытая Родина
Искать в
Век Приключений
Сегодня
Навигация
  •  Главная
  •  denw IL-2 Training
  •  Feokl WoW
  •  Minecraft Server
  •  Panda WoW
  •  RadioDen
  •  RadioPunk
  •  Поиск
  •  Разделы
  •  Статьи

  • Denw Minecraft
    Denw Minecraft Server Offline!

    Feokl Private Server
    Feokl Realm is Offline!

    Feokl Panda Server
    Feokl Panda is Offline!

    denw IL-2 Training
    denw Training 4.14.1m Offline!

     
    Изломаные дороги
    Макросы для СС2




    НазваниеИзломаная дорога 1
    АвторMorgan Olden
    Командаroughpath1
    ОписаниеПреобразовывает линию или плавную линию в дорогу меняющейся ширины.
    ИнструкцииЭтот макрос создает цепь слитых полигонов, отчего и создается эффект "изломаности". Используйте временный слой, для теста макроса, а потом переместите результат в нужный слой.
    В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.

    Код
    macro roughpath1
    ecoff
    rdoff
    gv mcoLW 10
    gv mcoLW ^DPath width? (10)
    gv mcoPR 1
    gv mcoPR ^DPath roughness? (.9=smoother, 1.1=rougher) (1)
    gv mcoPC 1
    gv mcoPC ^DPath complexity (.9=less nodes, 1.1=more nodes) (1)
    gv mcoPC 1/mcoPC
    ge mcoEntity ^DSelect object to convert:
    iferr mcoDONE
    gdist mcoDist % 0 mcoEntity % .1 mcoEntity
    gv mcoUnit 100/(mcoDist*1000)
    gp mcoP1 % 0 mcoEntity
    gbrng mcoB12 mcoP1 % .01 mcoEntity
    random mcoR1
    random mcoR2
    gp mcoP1a ref mcoP1 gp mcoP1b ref mcoP1 gv mcoStep mcoLW*mcoPC*mcoUnit
    gv mcoStep2 mcoStep
    :mcoSEGLOOP
    gp mcoP3 % mcoStep mcoEntity
    gp mcoP4 % mcoStep2 mcoEntity
    ifp mcoStep-100 mcoDONESEGLOOP
    ifp mcoStep2-100 mcoDONESEGLOOP
    random mcoR1
    random mcoR2
    gbrng mcoB12 % mcoStep mcoEntity % mcoStep+.01 mcoEntity
    gp mcoP3a ref mcoP3 gp mcoP3b ref mcoP4 poly mcoP1a mcoP1b mcoP3b mcoP3a;
    gp mcoP1a mcoP3a
    gp mcoP1b mcoP3b
    random mcoR1
    random mcoR2
    gv mcoStep2 mcoStep+((mcoLW/2)+(mcoLW/2*mcoR2))*mcoPC*mcoUnit
    gv mcoStep mcoStep+((mcoLW/2)+(mcoLW/2*mcoR1))*mcoPC*mcoUnit
    go mcoSEGLOOP
    :mcoDONESEGLOOP
    gbrng mcoB12 % 99.9 mcoEntity % 100 mcoEntity
    gp mcoP2 % 100 mcoEntity
    poly mcoP1a mcoP1b ref mcoP2 :mcoDONE
    rdon
    econ
    endm
    НазваниеИзломаная дорога 2
    АвторMorgan Olden
    Командаroughpath2
    ОписаниеИзображает дорогу меняющейся ширины, как линию.
    ИнструкцииЭтот макрос создает цепь слитых полигонов, отчего и создается эффект "изломаности". Используйте временный слой, для теста макроса, а потом переместите результат в нужный слой.
    В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.
    Код
    macro roughpath2
    ecoff
    rdoff
    gv mcoLW 10
    gv mcoLW ^DPath width? (10)
    gv mcoPR 1
    gv mcoPR ^DPath roughness? (.9=smoother, 1.1=rougher) (1)
    gv mcoPC 1
    gv mcoPC ^DPath complexity (.9=less nodes, 1.1=more nodes) (1)
    gv mcoPC 1/mcoPC
    gp mcoP1 ^DStart path...
    iferr mcoDONE
    line mcoP1 ^DNext point... (right click ends);
    undo
    gp mcoP2 @0,0
    gdist mcoD12 mcoP1 mcoP2
    ifz mcoD12 mcoDONE
    lstyle solid;fstyle solid;lwidth 0
    gbrng mcoB12 mcoP1 mcoP2
    random mcoR1
    random mcoR2
    gp mcoP1a ref mcoP1 gp mcoP1b ref mcoP1 gv mcoStep mcoLW*mcoPC
    gv mcoStep2 mcoStep
    go mcoSEGLOOP
    :mcoLINELOOP
    line mcoP1 ^DNext point... (right click ends);
    undo
    gp mcoP2 @0,0
    gdist mcoD12 mcoP1 mcoP2
    ifz mcoD12 mcoCLEANUP
    gbrng mcoB12 mcoP1 mcoP2
    gv mcoStep mcoLW*mcoPC
    gv mcoStep2 mcoStep
    :mcoSEGLOOP
    gp mcoP3 ref mcoP1 gp mcoP4 ref mcoP1 gdist mcoD13 mcoP1 mcoP3
    ifp mcoD13-mcoD12 mcoDONESEGLOOP
    gdist mcoD14 mcoP1 mcoP4
    ifp mcoD14-mcoD12 mcoDONESEGLOOP
    random mcoR1
    random mcoR2
    gp mcoP3a ref mcoP3 gp mcoP3b ref mcoP4 poly mcoP1a mcoP1b mcoP3b mcoP3a;
    gp mcoP1a mcoP3a
    gp mcoP1b mcoP3b
    random mcoR1
    random mcoR2
    gv mcoStep2 mcoStep+((mcoLW/2)+(mcoLW/2*mcoR2))*mcoPC
    gv mcoStep mcoStep+((mcoLW/2)+(mcoLW/2*mcoR1))*mcoPC
    go mcoSEGLOOP
    :mcoDONESEGLOOP
    gp mcoP1 mcoP2
    go mcoLINELOOP
    :mcoCLEANUP
    poly mcoP1a mcoP1b ref mcoP2 :mcoDONE
    rdon
    econ
    endm
    НазваниеИзломаная дорога 3
    АвторMorgan Olden
    Командаroughpath3
    ОписаниеУлучшенная версия, объединившая в себе макросы "Изломаная дорога 1" и "Изломаная дорога 2".
    ИнструкцииЭтот макрос заменяет макросы "Изломаная дорога 1" и "Изломаная дорога 2". Он запрашивает объект для преобразования, если объект не выбран, то макрос стартует изображение.

    Обновления:
    • Все объекты изображенные макросом объединены в один объект.
    • Свойства изображения (толщина, цвет линии и т.п.) восстанавливаются.
    • Свойства макроса сохраняются.
    В макрос включен файл скрипта с кодом. Для работы скрипта просто запустите его из СС2.
    Код
    macro roughpath3
    ecoff
    rdoff
    point 10001,10001;
    golayer MacroConstruction
    scriptm #roughpath-vars.scr
    ifdef mcoVarsOK mcoDoneVarCheck
    :mcoDefineVars
    gv mcoLW 10
    gv mcoLW ^DPath width? (10)
    gv mcoPR 1
    gv mcoPR ^DPath roughness? (.9=smoother, 1.1=rougher) (1)
    gv mcoPC 1
    gv mcoPC ^DPath complexity (.9=less nodes, 1.1=more nodes) (1)
    gv mcoPC 1/mcoPC
    savevars roughpath-vars
    gw mcoVarsOK OK
    go mcoStart
    :mcoDoneVarCheck
    gv mcoUseDefault 1
    gv mcoUseDefault ^DUse saved settings? (1=yes - default - click) (0=no)
    ifz mcoUseDefault mcoDefineVars
    :mcoStart
    ge mcoEntity ^DSelect object to convert:
    iferr mcoDrawPath
    gdist mcoDist % 0 mcoEntity % .1 mcoEntity
    gv mcoUnit 100/(mcoDist*1000)
    gp mcoP1 % 0 mcoEntity
    gbrng mcoB12 mcoP1 % .01 mcoEntity
    random mcoR1
    random mcoR2
    gp mcoP1a ref mcoP1 gp mcoP1b ref mcoP1 gv mcoStep mcoLW*mcoPC*mcoUnit
    gv mcoStep2 mcoStep
    :mcoSEGLOOP
    gp mcoP3 % mcoStep mcoEntity
    gp mcoP4 % mcoStep2 mcoEntity
    ifp mcoStep-100 mcoDONESEGLOOP
    ifp mcoStep2-100 mcoDONESEGLOOP
    random mcoR1
    random mcoR2
    gbrng mcoB12 % mcoStep mcoEntity % mcoStep+.01 mcoEntity
    gp mcoP3a ref mcoP3 gp mcoP3b ref mcoP4 poly mcoP1a mcoP1b mcoP3b mcoP3a;
    gp mcoP1a mcoP3a
    gp mcoP1b mcoP3b
    random mcoR1
    random mcoR2
    gv mcoStep2 mcoStep+((mcoLW/2)+(mcoLW/2*mcoR2))*mcoPC*mcoUnit
    gv mco Step mcoStep+((mcoLW/2)+(mcoLW/2*mcoR1))*mcoPC*mcoUnit
    go mcoSEGLOOP
    :mcoDONESEGLOOP
    gbrng mcoB12 % 99.9 mcoEntity % 100 mcoEntity
    gp mcoP2 % 100 mcoEntity
    poly mcoP1a mcoP1b ref mcoP2 go mcoDone
    :mcoDrawPath
    gp mcoP1 ^DStart path...
    iferr mcoDONE
    line mcoP1 ^DNext point... (right click ends);
    undo
    gp mcoP2 @0,0
    gdist mcoD12 mcoP1 mcoP2
    ifz mcoD12 mcoDONE
    lstyle solid;fstyle solid;lwidth 0
    gbrng mcoB12 mcoP1 mcoP2
    random mcoR1
    random mcoR2
    gp mcoP1a ref mcoP1 gp mcoP1b ref mcoP1 gv mcoStep mcoLW*mcoPC
    gv mcoStep2 mcoStep
    go mcoSEGLOOP2
    :mcoLINELOOP
    line mcoP1 ^DNext point... (right click ends);
    undo
    gp mcoP2 @0,0
    gdist mcoD12 mcoP1 mcoP2
    ifz mcoD12 mcoCLEANUP
    gbrng mcoB12 mcoP1 coP2
    gv mcoStep mcoLW*mcoPC
    gv mcoStep2 mcoStep
    :mcoSEGLOOP2
    gp mcoP3 ref mcoP1 gp mcoP4 ref mcoP1 gdist mcoD13 mcoP1 mcoP3
    ifp mcoD13-mcoD12 mcoDONESEGLOOP2
    gdist mcoD14 mcoP1 mcoP4
    ifp mcoD14-mcoD12 mcoDONESEGLOOP2
    random mcoR1
    random mcoR2
    gp mcoP3a ref mcoP3 gp mcoP3b ref mcoP4 poly mcoP1a mcoP1b mcoP3b mcoP3a;
    gp mcoP1a mcoP3a
    gp mcoP1b mcoP3b
    random coR1
    random mcoR2
    gv mcoStep2 mcoStep+((mcoLW/2)+(mcoLW/2*mcoR2))*mcoPC
    gv mcoStep mcoStep+((mcoLW/2)+(mcoLW/2*mcoR1))*mcoPC
    go mcoSEGLOOP2
    :mcoDONESEGLOOP2
    gp mcoP1 mcoP2
    go mcoLINELOOP
    :mcoCLEANUP
    poly mcoP1a mcoP1b ref mcoP2 :mcoDone
    selbyl
    changel MacroConstruction
    like
    10001,10001
    selbyp
    group
    :mcoabort
    selby1
    keep 10001,10001
    erase 10001,10001
    selrest
    rdon
    econ
    endm









    Morgan Olden

    Copyright © AD&Den`s Lair Все права защищены.

    Опубликовано на: 2005-09-02 (2734 Прочтено)

    [ Вернуться назад ]
     
    Темы
  •  Все категории
  •  Карты
  •  Проза
  •  Страница
  •  Тексты

  • Последняя пятерка
  • Школьные годы чудесные [ 0 Комментарии - 386 Прочтено ]
  • Хроники конца света [ 0 Комментарии - 382 Прочтено ]
  • СС3 Космографер [ 0 Комментарии - 37844 Прочтено ]
  • СС2 Космографер [ 3 Комментарии - 38322 Прочтено ]
  • Том Картографера [ 7 Комментарии - 38298 Прочтено ]

  • [ Больше в секции новостей ]

    Шпионство

    IP
    3.12.34.192

    Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com Век Приключений Bascinet - реконструкция denw IL-2 Training Книготорговая Компания «А-5» - художественная, учебная литература, скидки, опт и мелкий опт, доставка, дешево, низкие цены издательства Feokl Private Server