Denw Minecraft |
|
|
Feokl Private Server |
|
|
Feokl Panda Server |
|
|
denw IL-2 Training |
|
|
|
|
Смешаные леса Макросы для СС2
Название | Смешаный лес |
Автор | Greg Hazzard |
Команда | MIXFRST |
Описание | Этот макрос основан на макросе Моргана Олдена "Деревья", и используется для установки на карту отдельных деревьев. Он смешивает лиственные и хвойные деревья в процентном соотношении, базирующемся на количестве хвойных деревьев введенном на старт макроса.
|
Инструкции | При запуске макрос запрашивает количество хвойных деревьев - в процентном соотношении от лиственных. Введите число от 0 до 100, где 0 это отсутствие хвойных деревьев, а 100 это только хвойные деревья. Точность распределения достигается опытным путем. Макрос берет стандартные символы деревьев СС2, но для этого оны должны быть хоть раз использованы на карте. Можно просто открыть каталог, и кликнуть по разу на каждое дерево. К сведению - это символ абстрактной елки "C Tree" и лиственного дерева "D Tree". Если есть желание повозиться, и расширить возможности макроса, то поступаем следующим образом. Пользуясь менеджером символов, который появился в версиях CC2 Pro очень легко переименовать подобные символы из каталога деревьев фэнтези, поставить десяток-другой, потом вернуть им имена, и переименовать следующую пару... |
Код
MACRO MIXFRST ECOFF GV weight ^DEnter the weight of coniferous
trees(0-100): GV WEIGHT WEIGHT/100 GV SCALE ^DEnter the scale of the
symbols: :LOOP GP CONT ^D(left=continue, right=quit) IFERR
DONE RANDOM NUMBER IFP NUMBER-WEIGHT SYMBOL2 :SYMBOL1 SYMBOL;C
Tree;SCALE;SCALE;0;^DLoc:; GO LOOP :SYMBOL2 SYMBOL;D
Tree;SCALE;SCALE;0;^DLoc:; GO LOOP :DONE ECON ENDM
Название | Смешаный лес - расширено |
Автор | Den Wailhorn |
Команда | DENFRST |
Описание | Этот макрос основан на макросах Моргана Олдена "Деревья" и Грега Хазарда "Смешаный лес", и используется для установки на карту отдельных деревьев. Он смешивает лиственные и хвойные деревья в указанном порядке, базирующемся на выбранном или введенном при старте макроса количестве хвойных и лиственных деревьев.
|
Инструкции | При запуске макрос просит ввести номер первого символа дерева, сообщая при этом, что символы с 1 по 6 - лиственные, а с 7 по 12 - хвойные. Таким образом вы легко можете установить желаемое соотношение лиственных и хвойных деревьев! Выбрав первой цифрой 1, второй 6 - вы получите лиственный лес, 7 и 12 - хвойный лес, а поиграв между 1 и 12 - любое процентное соотношение.
Примечание: У меня макрос в процессе работы периодически выдает ошибку "loop: no definition exist", природу которой я постичь не могу. Скорее всего она вызвана некорректным вызовом символа, но доказательств тому нет. Однако эта ошибка не критична в работе макроса, просто забиваем диалог и спокойно продолжаем, как будто ничего не случилось. И не надо пугаться - есть вариант, что на другой машине, или на другой карте, этой ошибки не будет... Хотя вряд ли...
Архив содержит вырезанные из стандартного каталога растительности "Символ Сет 1 - Фэнтези" лиственные и хвойные деревья. Его содержимое надо поместить в папку CC2Parts. |
Код
macro DENFRST GOLAYER VEGETATION ecoff PARTM #Parts/F-Trees.FCW 1 0 0,0; gv small 1 gv large 12 gv scale 1 gv small ^D First tree number: (1-6 - Decid, 7-12 Pine) gv large ^D Last tree number: (from smallest to 12) GV scale ^D Symbol scale (1): ifn large-small done :loop gp cont ^D Place trees (left=continue, right=quit) iferr done random symbolnum gv symbolnum (symbolnum*(large-small+1))+(small-1) ifp symbolnum-11 symbol12 ifp symbolnum-10 symbol11 ifp symbolnum-9 symbol10 ifp symbolnum-8 symbol9 ifp symbolnum-7 symbol8 ifp symbolnum-6 symbol7 ifp symbolnum-5 symbol6 ifp symbolnum-4 symbol5 ifp symbolnum-3 symbol4 ifp symbolnum-2 symbol3 ifp symbolnum-1 symbol2 :symbol1 symbol;F-Decid tree 1;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol2 symbol;F-Decid tree 2;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol3 symbol;F-Decid tree 3;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol4 symbol;F-Decid tree 4;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol5 symbol;F-Decid tree 5;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol6 symbol;F-Decid tree 6;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol7 symbol;F-Pine tree 1;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol8 symbol;F-Pine tree 2;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol9 symbol;F-Pine tree 3;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol10
symbol;F-Pine tree 4;scale;scale;0;^D Place tree;
go loop :symbol11 symbol;F-Pine tree 5;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :symbol12 symbol;F-Pine tree 6;scale;scale;0;^D Place tree; go loop :done econ endm
Greg Hazzard
Den Wailhorn Copyright © AD&Den`s Lair Все права защищены. Опубликовано на: 2005-09-02 (2689 Прочтено) [ Вернуться назад ]
|
|
|
|
|